Учащиеся делятся на тройки. В каждой тройке выделяется защитник, нападающий и разыгрывающий. Нападающий должен забросить мяч в корзину со средней дистанции или после прохода под щит. Разыгрывающий подыгрывает нападающему, он не имеет права броска по корзине. Защитник препятствует выходу нападающего на свободное место, получению мяча, ведению, броску по корзине. В случае овладения мячом он становится нападающим. Игра идёт до условного количества очков или на время, после чего игроки меняются функциями.
• Учащиеся делятся на пятёрки. В каждой пятёрке разыгрывающий, два защитника и два нападающих. Нападающие стремятся выбрать свободное место и забросить мяч в корзину. В случае овладения мячом защитники становятся нападающими.
• 3 × 3 на один щит. Нападающие располагаются треугольником. Игрок с мячом образует вершину треугольника и находится несколько дальше от щита, чем двое его партнёров. Игроки передают мяч по треугольнику, стараясь выбрать свободное место, получить мяч и забросить его в корзину. После неудачного броска нападает команда, овладевшая мячом. Правило: команда имеет право на бросок только после 3–4 передач между своими игроками.
Один - нападающий, другой – защитник. Разделить класс на 2 группы. Построить фронтально.
Ведение мяча с обводкой без сопротивления защитника
Ведение мяча с обводкой с сопротивлением защитника.
2)Совершенствование техники передач.
Мяч принимать на ладони, а не на кончики пальцев. Держать мяч пальцами.
Получая мяч поле применения комбинаций, нападающий может бросить мяч в корзину или, с ведением приблизиться к щиту и сделать бросок из более удобного положения или, снова применив одну из комбинаций, произвести новую атаку. Взаимодействие игроков выполняется по системе “передал – выходи” или, применяя заслоны.
3)Совершенствование взаимодействия игроков в защите и в нападении.
Учащиеся делятся на тройки. В каждой тройке выделяется защитник, нападающий и разыгрывающий. Нападающий должен забросить мяч в корзину со средней дистанции или после прохода под щит. Разыгрывающий подыгрывает нападающему, он не имеет права броска по корзине. Защитник препятствует выходу нападающего на свободное место, получению мяча, ведению, броску по корзине. В случае овладения мячом он становится нападающим. Игра идёт до условного количества очков или на время, после чего игроки меняются функциями.
• Учащиеся делятся на пятёрки. В каждой пятёрке разыгрывающий, два защитника и два нападающих. Нападающие стремятся выбрать свободное место и забросить мяч в корзину. В случае овладения мячом защитники становятся нападающими.
• 3 × 3 на один щит. Нападающие располагаются треугольником. Игрок с мячом образует вершину треугольника и находится несколько дальше от щита, чем двое его партнёров. Игроки передают мяч по треугольнику, стараясь выбрать свободное место, получить мяч и забросить его в корзину. После неудачного броска нападает команда, овладевшая мячом. Правило: команда имеет право на бросок только после 3–4 передач между своими игроками.
Объяснение:
1)закрепление взаимодействие 1 х 1.
Один - нападающий, другой – защитник. Разделить класс на 2 группы. Построить фронтально.
Ведение мяча с обводкой без сопротивления защитника
Ведение мяча с обводкой с сопротивлением защитника.
2)Совершенствование техники передач.
Мяч принимать на ладони, а не на кончики пальцев. Держать мяч пальцами.
Получая мяч поле применения комбинаций, нападающий может бросить мяч в корзину или, с ведением приблизиться к щиту и сделать бросок из более удобного положения или, снова применив одну из комбинаций, произвести новую атаку. Взаимодействие игроков выполняется по системе “передал – выходи” или, применяя заслоны.
3)Совершенствование взаимодействия игроков в защите и в нападении.
4)Развитие двигательных качеств: быстроты, скорости, ловкости,
прыгучести.