Поэма «Сузге» – второе по литературной известности произведение П.П. Ершова. В своей книге о жизни автора «Конька-Горбунка» А.К. Ярославцов, его университетский друг и многолетний адресат, пересказывая письмо от 3 сентября 1837 года, полученное из Сибири, отмечает: «Письмо своё оканчивает он (Ершов – Т.С.) несколькими словами о прогулках своих, во время каникул, в разные стороны Тобольска: между прочим, посетил он Искер, был в Сузгуне, где жила одна из жён Кучума, по преданию, красавица, где, однако же, напрасно искал остатков древностей». В следующем письме, от 26 ноября, Ершов сообщает о своём плане весной 1838 года вновь побывать на горе Сузгун, а также о надежде увидеть поэму опубликованной: «С нетерпеньем жду весны, с которою снова намерен начать мои прогулки по всем четырём сторонам, и особенно – посетить холм Сузге, о котором ты, может быть, узнаешь из «Библиотеки для чтения», куда я отправил, уже с месяц, небольшую повесть под названием «Сузге» и потому не объясняю теперь, что это за известие...»
Электронная музыка— музыка, созданная с использованием электромузыкальных инструментов и электронных технологий (с последних десятилетий XX века — компьютерных технологий.)
Электронная музыка оперирует звуками, которые издавать электронные и электромеханические музыкальные инструменты, а также звуками, возникающими при электрических устройств и различного рода преобразователей (магнитофоны, генераторы, компьютерные звуковые карты, звукосниматели и тому подобные), которые в строгом смысле не являются музыкальными инструментами.
В начале 1960-х годов появились два значительных произведения от двух влиятельных композиторов электронной музыки:
«Гаргульи» Отто Льюэнинга (произведение для скрипки и магнитной плёнки)
«Контакты» Штокхаузена (произведение для фортепиано, перкуссии и электронных звуков) — было создано два варианта пьесы: один для квадрофонической плёнки, другой для плёнки с фортепиано.
Поэма «Сузге» – второе по литературной известности произведение П.П. Ершова. В своей книге о жизни автора «Конька-Горбунка» А.К. Ярославцов, его университетский друг и многолетний адресат, пересказывая письмо от 3 сентября 1837 года, полученное из Сибири, отмечает: «Письмо своё оканчивает он (Ершов – Т.С.) несколькими словами о прогулках своих, во время каникул, в разные стороны Тобольска: между прочим, посетил он Искер, был в Сузгуне, где жила одна из жён Кучума, по преданию, красавица, где, однако же, напрасно искал остатков древностей». В следующем письме, от 26 ноября, Ершов сообщает о своём плане весной 1838 года вновь побывать на горе Сузгун, а также о надежде увидеть поэму опубликованной: «С нетерпеньем жду весны, с которою снова намерен начать мои прогулки по всем четырём сторонам, и особенно – посетить холм Сузге, о котором ты, может быть, узнаешь из «Библиотеки для чтения», куда я отправил, уже с месяц, небольшую повесть под названием «Сузге» и потому не объясняю теперь, что это за известие...»
Объяснение:
вроде бы =)
Электронная музыка— музыка, созданная с использованием электромузыкальных инструментов и электронных технологий (с последних десятилетий XX века — компьютерных технологий.)
Электронная музыка оперирует звуками, которые издавать электронные и электромеханические музыкальные инструменты, а также звуками, возникающими при электрических устройств и различного рода преобразователей (магнитофоны, генераторы, компьютерные звуковые карты, звукосниматели и тому подобные), которые в строгом смысле не являются музыкальными инструментами.
В начале 1960-х годов появились два значительных произведения от двух влиятельных композиторов электронной музыки:
«Гаргульи» Отто Льюэнинга (произведение для скрипки и магнитной плёнки)
«Контакты» Штокхаузена (произведение для фортепиано, перкуссии и электронных звуков) — было создано два варианта пьесы: один для квадрофонической плёнки, другой для плёнки с фортепиано.