Меркурий-ближайшая к Солнцу. Венера-по размерам близка к Земле Земля-имеет наибольшую среднюю плотность Марс-год приблизительно равен двум зем ным годам Юпитер-наиболее массивна Сатурн-имеет систему живописных колец Уран-вращается, лежа на боку Нептун- наименьшая из планет гигантов Плутон-орбита сильно наклонена к плоскости эклиптики
В мае 1991 года техасская студия Id Software выпустила на ПК игру под названием Hovertank 3D, которая стала прорывом в 3D графике и фактически создала жанр шутера от первого лица. В ней использовался движок Криса Грина, созданный в 1990 году. Он позволял накладывать на каждый трёхмерный объект разнообразные текстуры, превращая одинаковые модели в визуально разные. В её состав входили программисты Джон Ромеро и Джон Кармак, геймдизайнер Том Холл, художник Адриан Кармак и менеджер Джей Уилбур.
Меркурий-ближайшая к Солнцу. Венера-по размерам близка к Земле Земля-имеет наибольшую среднюю плотность Марс-год приблизительно равен двум зем ным годам Юпитер-наиболее массивна Сатурн-имеет систему живописных колец Уран-вращается, лежа на боку Нептун- наименьшая из планет гигантов Плутон-орбита сильно наклонена к плоскости эклиптики
Объяснение:
По-моему так
Объяснение:
В мае 1991 года техасская студия Id Software выпустила на ПК игру под названием Hovertank 3D, которая стала прорывом в 3D графике и фактически создала жанр шутера от первого лица. В ней использовался движок Криса Грина, созданный в 1990 году. Он позволял накладывать на каждый трёхмерный объект разнообразные текстуры, превращая одинаковые модели в визуально разные. В её состав входили программисты Джон Ромеро и Джон Кармак, геймдизайнер Том Холл, художник Адриан Кармак и менеджер Джей Уилбур.