В игре могут принимать участие от 2-х до 4-х человек. Разверните игровое поле. Карточки-подарки и карточки "товар продан" разложите возле игрового поля. Среди участников выбирается кассир. Участникам из кассы выдаются условные денежные знаки по 150 евриков. Фишки участников ставятся на сектор "Старт". Очередность ходов определяется жребием: первым отправляется за покупками участник, у которого выпадает большее число на кубике. Движение по полю осуществляется в направлении указанном стрелками, количество шагов определяется числом, выпавшем на кубике. Каждому игроку выдается карточка с изображением "членов семьи" (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра, брат и собака). Игровое поле состоит из разноцветных секторов, на каждом из которых указана цена и название покупки (подарка). У каждого члена семьи, изображенного на карточке, имеется свой отличительный цвет, который определить в каком секторе кому можно приобретать подарки. Совершая покупку, выбирите среди карточек (подарки) купленный вами товар и положите его на карточку "членов семьи", затем положите карточку 'Товар продан" на сектор, где вы покупали товар. Например: Вы купили женские туфли за 20 евриков - Вы отдаете кассиру указанную сумму и выбираете среди карточек-подарков "женские туфли", положите (подарок) на карточку "членов семьи" с изображением мамы или бабушки, в зависимости оттого, кому Вы приобрели подарок.
СУТЬ ИГРЫ
Купить каждому члену семьи, изображенному на карточке, по одному подарку (всего 7), но при этом сохранить как можно больше денег и дойти до сектора "Касса" быстрее соперников, за что получить дополнительные .
ЗНАЧЕНИЕ ОСОБЫХ СЕКТОРОВ
Попадая в сектор "Ролики" Вы, совершая покупку, получаете право еще на один ход вне очереди, но если отказываетесь от покупки, то такого права не имеете.
В секторе "Кафе" у Вас есть выбор: заплатить сумму, указанную в секторе или вернуться на пять ходов назад. В секторе "Акция-50%" Вы получаете из кассы денежный возврат в сумме равной половине цены самого дорогого подарка, купленного Вами ранее (например: Вы купили Часы за 10 евриков, значит касса возвращает Вам 5 евриков). Если Вы попали в сектор, где уже побывали Ваши соперники и сектор остался без подарка, Вы бросаете кубик и ходите еще 1 раз, если вновь попадаете в сектор без подарка, ждете очереди своего следующего хода. При попадании в сектор "ШАНС" Вы можете кинуть кубик еще раз, если у Вас выпало число 1,2 или 3 — Вы получаете из кассы +20 бонусных евриков. Если же выпало 4,5 или 6, то Вы остаетесь на этом секторе и ожидаете следующего хода. Сделав покупки Вам необходимо попасть фишкой в сектор "Касса", это можно сделать только в том случае, когда число, выпавшее на кубике, совпадает с количеством клеток оставшихся до сектора "Касса". Если на кубике выпадает число большее, чем остается шагов до финиша — придется подождать следующего хода, «перелет» запрещен. В это время ход переходит к сопернику.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Тот участник, который попадает в сектор "Касса" первым, получает 20 евриков, вторым -10 евриков, третьим - 5 евриков. Если участник купил не всем подарки, он возвращает в кассу по 5 евриков за каждого члена семьи оставшегося без подарка. После подсчета по сумме денег оставшихся у игроков, определяется победитель.
Доброе братство дороже всякого богатства.
Дождь и прута не повернет, а ручей и полено унесет (А. Суворов).
С ремеслом спеши дружить — в коллективе легче жить.
Все за одного — один за всех.
Хорошая нива только у коллектива.
При работе коллективной каждый грош вернется гривной.
За общим столом еда вкуснее.
Ты, гроза, грозись, а мы — друг за друга держись!
Веника не переломишь, а по пруту весь веник переломаешь.
Согласного стада и волк не берет.
Друг за дружку держаться — ничего не бояться.
Одному страшно, всем — нет.
Одна пчела не много меду натаскает.
Одна головня в поле сколько ни чади, не миновать загаснуть (Л. Толстой).
Объединение — богатырь.
Один и у каши загинет.
Со всех сторон собрались в батальон.
В коллективе большая сила.
Без коллектива и жизнь несчастлива.
Нет предела силе человечьей, если эта сила — коллектив.
Всемером пойдут, так и Сибирь возьмут.
Собором и черта поборем.
Соломинку и муха сломит, а сноп и конь не раздавит.
Один и камень не поднимешь, а миром и город передвинешь.
Один горюет, а артель воюет.
Семья воюет, а один горюет.
Один палец — не кулак.
В коллективе чиста нива и пышна жнива.
Общими силами скалы ворочают. (осет)
Собравши пальцы в один кулак, можно крепко ударить.(марийск)
Много голов — много умов. (латышская)
За большое дело не берись один: хребет сломаешь. (чуваш)
Что одному трудно, то сообща легко. (белор)
Что не сможет сделать один человек, то сделают два. (азерб)
Сто умов лучше одного. (адыг)
Десять пальцев сильнее, чем один. (бурят)
Что одному трудно дается, то коллективом легко берется. (белор)
Кто со всеми, у того и стрелы, а у одиночки и лук пропадает. (ногайск)
Чего один не может, то исполнит коллектив. (латыш)
Кто один — тот связан, кто со всеми — волен. (ногайск)
В одиночку — слабы, вместе — сильны. (тувинск)
Множество — сила. (эстонск)
Сто человек бес если они разобщены. (узб)
Человек держится человеком, как плетень — кольями. (абхаз)
В одиночку только с кашей воевать. (карел)
Кто не с людьми, тот словно не родился. (даргинск)
Целую метелку сломать трудно. (коми)
Волос дает крепость веревке, хотя сам очень тонок. (узб)
Из маленьких ручейков большие реки образуются. (коми)
В игре могут принимать участие от 2-х до 4-х человек. Разверните игровое поле. Карточки-подарки и карточки "товар продан" разложите возле игрового поля. Среди участников выбирается кассир. Участникам из кассы выдаются условные денежные знаки по 150 евриков. Фишки участников ставятся на сектор "Старт". Очередность ходов определяется жребием: первым отправляется за покупками участник, у которого выпадает большее число на кубике. Движение по полю осуществляется в направлении указанном стрелками, количество шагов определяется числом, выпавшем на кубике. Каждому игроку выдается карточка с изображением "членов семьи" (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра, брат и собака). Игровое поле состоит из разноцветных секторов, на каждом из которых указана цена и название покупки (подарка). У каждого члена семьи, изображенного на карточке, имеется свой отличительный цвет, который определить в каком секторе кому можно приобретать подарки. Совершая покупку, выбирите среди карточек (подарки) купленный вами товар и положите его на карточку "членов семьи", затем положите карточку 'Товар продан" на сектор, где вы покупали товар. Например: Вы купили женские туфли за 20 евриков - Вы отдаете кассиру указанную сумму и выбираете среди карточек-подарков "женские туфли", положите (подарок) на карточку "членов семьи" с изображением мамы или бабушки, в зависимости оттого, кому Вы приобрели подарок.
СУТЬ ИГРЫ
Купить каждому члену семьи, изображенному на карточке, по одному подарку (всего 7), но при этом сохранить как можно больше денег и дойти до сектора "Касса" быстрее соперников, за что получить дополнительные .
ЗНАЧЕНИЕ ОСОБЫХ СЕКТОРОВ
Попадая в сектор "Ролики" Вы, совершая покупку, получаете право еще на один ход вне очереди, но если отказываетесь от покупки, то такого права не имеете.
В секторе "Кафе" у Вас есть выбор: заплатить сумму, указанную в секторе или вернуться на пять ходов назад. В секторе "Акция-50%" Вы получаете из кассы денежный возврат в сумме равной половине цены самого дорогого подарка, купленного Вами ранее (например: Вы купили Часы за 10 евриков, значит касса возвращает Вам 5 евриков). Если Вы попали в сектор, где уже побывали Ваши соперники и сектор остался без подарка, Вы бросаете кубик и ходите еще 1 раз, если вновь попадаете в сектор без подарка, ждете очереди своего следующего хода. При попадании в сектор "ШАНС" Вы можете кинуть кубик еще раз, если у Вас выпало число 1,2 или 3 — Вы получаете из кассы +20 бонусных евриков. Если же выпало 4,5 или 6, то Вы остаетесь на этом секторе и ожидаете следующего хода. Сделав покупки Вам необходимо попасть фишкой в сектор "Касса", это можно сделать только в том случае, когда число, выпавшее на кубике, совпадает с количеством клеток оставшихся до сектора "Касса". Если на кубике выпадает число большее, чем остается шагов до финиша — придется подождать следующего хода, «перелет» запрещен. В это время ход переходит к сопернику.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Тот участник, который попадает в сектор "Касса" первым, получает 20 евриков, вторым -10 евриков, третьим - 5 евриков. Если участник купил не всем подарки, он возвращает в кассу по 5 евриков за каждого члена семьи оставшегося без подарка. После подсчета по сумме денег оставшихся у игроков, определяется победитель.
Вроде так