ответ: Как правило, задача определения всех достижимых целей исполнителя весьма сложна. Поэтому давайте рассмотрим исполнителя, который может передвигаться по бумаге, рисуя линии. Назовем его ЧЕРТЕЖНИК. Будем изображать направление движения ЧЕРТЕЖНИКА стрелкой. Пишущий узел находится в начале стрелки. Для ЧЕРТЕЖНИКА допустимы всего два действия:
1) пройти 1 см в направлении стрелки, рисуя линию (рис. 8, а);
2) повернуться на 90° влево вокруг начала стрелки (рис. 8,б).
Будем считать, что первое действие ЧЕРТЕЖНИК выполняет по команде "Сделать шаг", а второе действие - по команде "Повернуть налево".
Давайте с ЧЕРТЕЖНИКА нарисуем линию, изображенную на рисунке 9. Длина каждого отрезка равна 1 см. Начальное положение ЧЕРТЕЖНИКА указано стрелкой. Приведем алгоритм, с которого решается эта задача:
Mul oli väga töine suvi. Kõndisin palju. Lendasin ka Türki. Ilm on seal ilus. Ujusin iga päev meres. Sisse lennates läksin tädi ja onu juurde. Seal käisime kalal ja ujusime jões. Olen saanud palju uusi sõpru. Meil oli lõbus, käisime teineteist külastamas ja tegime oma mini-limonaadipoe. Mulle see suvi meeldis. Loodetavasti on järgmine ka sama lõbus.
Объяснение:
У меня было очень насыщенное лето. Я много гуляла. Так же я летала в Турцию.Там прекрасная погода. Я купалась в море каждый день. Когда я прилетела я поехала к тете с дядей. Там мы ходили на рыбалку, и плавали в речке. У меня появилось много новых друзей. Мы веселились, ходили к друг другу в гости, и делали свой мини магазин лимонада. Мне понравилось это лето. Надеюсь следующее будет такое же веселое.
ответ: Как правило, задача определения всех достижимых целей исполнителя весьма сложна. Поэтому давайте рассмотрим исполнителя, который может передвигаться по бумаге, рисуя линии. Назовем его ЧЕРТЕЖНИК. Будем изображать направление движения ЧЕРТЕЖНИКА стрелкой. Пишущий узел находится в начале стрелки. Для ЧЕРТЕЖНИКА допустимы всего два действия:
1) пройти 1 см в направлении стрелки, рисуя линию (рис. 8, а);
2) повернуться на 90° влево вокруг начала стрелки (рис. 8,б).
Будем считать, что первое действие ЧЕРТЕЖНИК выполняет по команде "Сделать шаг", а второе действие - по команде "Повернуть налево".
Давайте с ЧЕРТЕЖНИКА нарисуем линию, изображенную на рисунке 9. Длина каждого отрезка равна 1 см. Начальное положение ЧЕРТЕЖНИКА указано стрелкой. Приведем алгоритм, с которого решается эта задача:
Повернуть налево.
Сделать шаг.
Повернуть налево.
Сделать шаг.
Повернуть налево.
Сделать шаг.
А рисунок 10 он начертить не сможет.
Mul oli väga töine suvi. Kõndisin palju. Lendasin ka Türki. Ilm on seal ilus. Ujusin iga päev meres. Sisse lennates läksin tädi ja onu juurde. Seal käisime kalal ja ujusime jões. Olen saanud palju uusi sõpru. Meil oli lõbus, käisime teineteist külastamas ja tegime oma mini-limonaadipoe. Mulle see suvi meeldis. Loodetavasti on järgmine ka sama lõbus.
Объяснение:
У меня было очень насыщенное лето. Я много гуляла. Так же я летала в Турцию.Там прекрасная погода. Я купалась в море каждый день. Когда я прилетела я поехала к тете с дядей. Там мы ходили на рыбалку, и плавали в речке. У меня появилось много новых друзей. Мы веселились, ходили к друг другу в гости, и делали свой мини магазин лимонада. Мне понравилось это лето. Надеюсь следующее будет такое же веселое.