На картине представленной в виде прямоугольного формата видно изображение женщины в темной одежде. которая находится в положении вполоборота. Они сидит в кресле, а руки ее сложены вместе, одна рука опирается на пдлокотник кресла, а другая находится сверху первой. Женщина изображена лицом к зрителю. Лежащие волосы женщины разделены пробором и представлены зрителю в виде гладких и плоских, отчетливо видимых сквозь лежащую на них прозрачную вуаль. Платье на девушке зеленого цвета с тонкими сборками и рукавами желтого цвета в кладках. Голова находится в слегка подвернутом положении. https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-leonardo-da-vinchi-mona-liza-dzhokonda/
Женщина изображена лицом к зрителю. Лежащие волосы женщины разделены пробором и представлены зрителю в виде гладких и плоских, отчетливо видимых сквозь лежащую на них прозрачную вуаль. Платье на девушке зеленого цвета с тонкими сборками и рукавами желтого цвета в кладках. Голова находится в слегка подвернутом положении.
https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-leonardo-da-vinchi-mona-liza-dzhokonda/
1. это форма передвижения или движения
2.переход гимнаста из стойки на руках в вис (на снаряде), упор или в стойку (на полу). Напр., из стойки на руках на брусьях - в упор на плечах
3.движение объекта, возникшее в результате воздействия на него гравитации
4.движение, при котором, по крайней мере, одна точка плоскости остаётся неподвижной
5.это поддерживать контролируемое положение тела во время выполнения задания
6.это творческий процесс их составления
7.выполняется из положения виса, расположение рук — хват перекладины сверху (либо любой другой).
Объяснение: