Давным давно это были и люди тогда жили в. непроходимых местах. Занимались скотоводством , охотились , собирали мед...И чтобы людям было легче пробираться , люди начали прорубать проходы - " путины ". Эти проходы соединяли населенные пункты , и назывались " дорогами". В России первые дороги были из круглых , уложенных к друг другу бревен. А в 1962 году главные московские улицы выложили из камня. Царский указ гласил , что не разрешено никого впускать в город пока не сдаст страже 3 средних камня.
Первая мощенная дорога была построена в 1722 г.По приказу Петра l ее выложили между Москвой и Петербургом .
Раньше не было тротуаров и часто кареты давили людей на дорогах .Новсаоре государство разделило дорогу и тротуар для пешеходов.Тротуары сейчас можно встретить абсолютно везде , а тогда это было трудно представить.
Везде есть порядок и законы , также как и у транспорта , под названием " Правила дорожного движения" Нам - пешеходам надо соблюдать правила безопасности , а вэтом нам дорожные знаки .
Дорожные знаки - элемент оборудования дороги в виде щитка определенной формы с условным обозначением.С 1909 года знаки поставили на везде.В какой стране бы ты не был знак ты увидишь везде и всегда его поймешь
Начинают занятия со строевых упражнений. За ними выполняют упражнения, улучшающие работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, активизирующие связочно-мышечный аппарат (быстрая ходьба, бег, подскоки, маховые движения руками, уклоны, выпады, приседы и др.). Далее следуют упражнения специально-подготовительные: со скакалкой, по механике передвижений, ударов, бой с тенью и другие выполнению основных задач
Чтоб со старта пробегать большой отрезок по прямой стартовые колодки устанавливаются у внешнего края дорожки по касательной к повороту. При беге по повороту бегуну необходимо наклониться всем телом внутрь, иначе его вынесет в сторону центробежной силой, создаваемой при беге по кривой. При этом правая нога в момент вертикали согнута в колене меньше, чем левая. Увеличивать наклон туловища влево вовнутрь нужно постепенно.
торможения на коньках несколько, и в зависимости от обстоятельств нужно уметь применять тот или другой из них. Простейший из торможения — это приседание на одной, скользящей, ноге, вторая, свободная, выносится вперед и задней частью конька упирается в лед (на скользящей ноге приобретается ход, а свободная нога замедляет это скольжение и совсем останавливает).
Различают высокую и низкую посадку: чем больше согнуты ноги, тем ниже считается посадка. Эффективность отталкивания при низкой посадке значительно больше, чем при высокой. Чем лучше тренирован спортсмен, тем более низкую посадку он может использовать.
ок
Объяснение:
Давным давно это были и люди тогда жили в. непроходимых местах. Занимались скотоводством , охотились , собирали мед...И чтобы людям было легче пробираться , люди начали прорубать проходы - " путины ". Эти проходы соединяли населенные пункты , и назывались " дорогами". В России первые дороги были из круглых , уложенных к друг другу бревен. А в 1962 году главные московские улицы выложили из камня. Царский указ гласил , что не разрешено никого впускать в город пока не сдаст страже 3 средних камня.
Первая мощенная дорога была построена в 1722 г.По приказу Петра l ее выложили между Москвой и Петербургом .
Раньше не было тротуаров и часто кареты давили людей на дорогах .Новсаоре государство разделило дорогу и тротуар для пешеходов.Тротуары сейчас можно встретить абсолютно везде , а тогда это было трудно представить.
Везде есть порядок и законы , также как и у транспорта , под названием " Правила дорожного движения" Нам - пешеходам надо соблюдать правила безопасности , а вэтом нам дорожные знаки .
Дорожные знаки - элемент оборудования дороги в виде щитка определенной формы с условным обозначением.С 1909 года знаки поставили на везде.В какой стране бы ты не был знак ты увидишь везде и всегда его поймешь
ответ
Объяснение:
Начинают занятия со строевых упражнений. За ними выполняют упражнения, улучшающие работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, активизирующие связочно-мышечный аппарат (быстрая ходьба, бег, подскоки, маховые движения руками, уклоны, выпады, приседы и др.). Далее следуют упражнения специально-подготовительные: со скакалкой, по механике передвижений, ударов, бой с тенью и другие выполнению основных задач
Чтоб со старта пробегать большой отрезок по прямой стартовые колодки устанавливаются у внешнего края дорожки по касательной к повороту. При беге по повороту бегуну необходимо наклониться всем телом внутрь, иначе его вынесет в сторону центробежной силой, создаваемой при беге по кривой. При этом правая нога в момент вертикали согнута в колене меньше, чем левая. Увеличивать наклон туловища влево вовнутрь нужно постепенно.
торможения на коньках несколько, и в зависимости от обстоятельств нужно уметь применять тот или другой из них. Простейший из торможения — это приседание на одной, скользящей, ноге, вторая, свободная, выносится вперед и задней частью конька упирается в лед (на скользящей ноге приобретается ход, а свободная нога замедляет это скольжение и совсем останавливает).
Различают высокую и низкую посадку: чем больше согнуты ноги, тем ниже считается посадка. Эффективность отталкивания при низкой посадке значительно больше, чем при высокой. Чем лучше тренирован спортсмен, тем более низкую посадку он может использовать.