В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

У двох людей в організмі виявили паличку Коха. Але одна з них хворіє на туберкульоз, а інша ні. Чому так буває?​

Показать ответ
Ответ:
oleshckewitchd
oleshckewitchd
28.04.2022 02:37

Объяснение:

Структура урока:

I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).

~ 2-3 минуты.

II. Этап ознакомления с новым материалом.

~ 3-10 минут.

Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.

III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.

IV. Этап проверки домашнего задания.

V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.

Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
alliekw3p0144w
alliekw3p0144w
02.08.2022 12:32

Выбрать язык▼

Главная

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО СТАТИКЕ

Пример 1. Определить реакции опор горизонтальной балки от заданной нагрузки.

Дано:

Схема балки (рис. 1).

P = 20 кН, G = 10 кН, М = 4 кНм, q = 2 кН/м, a=2 м, b=3 м, .

Определить реакции опор в точках А и В.

Рис. 1

Рассмотрим равновесие балки АВ (рис. 2).

К балке приложена уравновешенная система сил, состоящая из активных сил и сил реакции.

Активные (заданные) силы:

, , , пара сил с моментом М, где

- сосредоточенная сила, заменяющая действие распределенной вдоль отрезка АС нагрузки интенсивностью q.

Величина

Линия действия силы проходит через середину отрезка АС.

Силы реакции (неизвестные силы):

, , .

- заменяет действие отброшенного подвижного шарнира (опора А).

Реакция перпендикулярна поверхности, на которую опираются катки подвижного шарнира.

, - заменяют действие отброшенного неподвижного шарнира (опора В).

, - составляющие реакции , направление которой заранее неизвестно.

Расчетная схема

Рис. 2

Для полученной плоской произвольной системы сил можно составить три уравнения равновесия:

, , .

Задача является статически определимой, так как число неизвестных сил (, , ) - три - равно числу уравнений равновесия.

Поместим систему координат XY в точку А, ось AX направим вдоль балки. За центр моментов всех сил выберем точку В.

Составим уравнения равновесия:

1) ;

2)

3)

Решая систему уравнений, найдем , , .

Определив, , найдем величину силы реакции неподвижного шарнира

В целях проверки составим уравнение

.

Если в результате подстановки в правую часть этого равенства данных задачи и найденных сил реакций получим нуль, то задача решена - верно.

Реакции найдены верно. Неточность объясняется округлением при вычислении .

Пример 2. Для заданной плоской рамы определить реакции опор.

Дано:

Схема рамы рис.3

P = 20 кН, G = 10 кН, М = 4 кНм, q = 2 кН/м, a=2 м, b=3 м, .

Определить реакции опор рамы.

Рис. 3

Рассмотрим равновесие жесткой рамы АВЕС (рис. 4).

Расчетная схема

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота