В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

У флоксов белая окраска венчика является доминантной по отношению к кремовой, а плоский венчик доминантен по отношению к воронковидному. Скрещивали чистосортные растения с белой окраской и плоским венчиком с растениями, имевшими кремовую окраску и воронковидный венчик. Было получено 8 растений F1. Часть из них скрещивалась с рецессивной родительской и было получено 60 растений, а часть – с доминантной родительской формой и было получено 32 растения. 1.Сколько разных генотипов образуется в F ан. ?
2.Сколько растений F ан. имели кремовую окраску и воронковидную форму венчика?
3.Сколько растений Fан. имели белую окраску и воронковидную форму венчика?
4. Сколько разных фенотипов образуется при скрещивании F1 с доминантной родительской формой?
5. Сколько потомков Fb будут двойными гетерозиготами?

Показать ответ
Ответ:
хых6
хых6
25.11.2020 08:49

ответ:

ходьба́ на 50 киломе́тров — дисциплина, относящаяся к спортивной ходьбе, в рамках легкоатлетической программы. требует от спортсменов выносливости и тактического мышления. является олимпийской дисциплиной лёгкой атлетики для мужчин с 1932 года, а также входит в программу официальных соревнований iaaf[1]. с 2017 года включена в программу чемпионатов мира у женщин[2].

данная дисциплина относится к числу наиболее сложных, предъявляющих высокие требования к моральным и качествам, выносливости спортсмена. неоднократно при проведении соревнования в жаркую погоду наблюдались случаи обморока, обезвоживания, потери координации спортсменами. техника ходьбы на 50 км (в отличие от 20 км) отличается большей и более акцентированным контактом с землёй, так как скорость сравнительно ниже[3].

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота