Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.
«кому и зачем нужна философия?
Объяснение:
Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.
Обязанности старосты
Следить за дисциплиной и поведением учащихся на уроке, перемене
классному руководителю и учителям.
Объявлять о расписании и событиях школы
Предоставлять информацию о посещаемости класса классному руководителю (писать сколько человек пришло сегодня на уроки)
Следить за соблюдением графика дежурства
Учебный сектор
Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку (На парте должны находиться: дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности)
Следит за ведением дневников
Следит за успеваемостью
Оказывает в учебе товарищам
Проверять запись Д/З у трудных учащихся
ответственный за питание
Следит за дисциплиной в школьной столовой
Отвечает за уборку класса в столовой
Контролирует наличие необходимого количества порций
Отвечает за организацию питания учащихся в школьной столовой