у пациента 11, 12, 15, 16, 17, 21, 22, 25 зубов Определите класс дефекта по классификации Кеннеди На какие зубы вы будете изгибать класмер. Какой вид кламмера вы изготовите. Какой вид крепления съемного пластиночного протеза вы используете определите енд кламмерной линии. Объясните выполнение задания
Сохранение и укрепление здоровья, воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни, соответствующих поведенческих стереотипов школьников — приоритетное направление государственной политики, рассматриваемая в качестве необходимой гарантии успеха всех проводимых в нашей стране социальных и экономических реформ. Данная задача не может быть решена с какого-то одного метода или совокупности однотипных методов (например, относящихся лишь к сфере информационной, разъяснительной, просветительской работы); здесь необходим комплекс разных взаимосвязанных форм и методов. Они призваны содействовать сохранению и укреплению здоровья, формированию знаний о здоровье и мотивации на здоровье. Мы стараемся использовать их для воспитания культуры здорового образа жизни школьников. Каждое учебное заведение придает важное значение здоровьесберегающей, коррекционной и реабилитационной работе со школьниками в ходе учебного процесса, ориентируясь на принципы гуманистической педагогики и психологии. В школе создаются такие условия обучения, чтобы ребенку было «комфортно и психологически, и физически», чтобы к каждому ученику применялся индивидуальный подход. Использовать минимальные риски для здоровья в процессе обучения
спортивный вид метания развивать взрывные мышечные силы Метание мяча - спортивный вид метания развивать взрывные мышечные 2Метание мяча состоит из трёх фаз:
1. держание мяча и разбег;
2. финальное усилие (бросок);
3. торможение (сохранение равновесия после броска)
3) ноги 4 Быстрота – это человека за определенный временной промежуток сделать максимальное число движений 5Упражнения для развития быстроты:
1. Семенящий бег. Сущность упражнения состоит в частых сокращениях и расслаблениях мышц голени при мелких движениях стопы и голени.
2. Бег с высоким подниманием бедра. Бедро поднимается до горизонтального положения, голень свободно висит. Опорная нога ставится на носок (она должна быть выпрямлена, чтобы составить прямую линию с туловищем), плечи слегка подаются вперед, руки свободно опущены.
3.Бег с высоким подниманием бедра и последующим выбрасыванием голени вперед,
4. Бег с забрасыванием голени назад.
5. Бег толчками, поочередно отталкиваясь ногами от пола
Подробнее - на -
Объяснение: