У пациента с острым транссмуральным инфарктом миокарда ночью развился тяжелый приступ удушья, холодный липкий пот, АД упало, сознание спутано, выделялась розовая пенистая мокрота. При аускультации выслушивается трехчленный ритм на верхушке сердца, акцент 2тона на легочной артерий.
1.Предварительный диагноз
2. Какое положение облегчает состояние пациента
3.О чем говорит трехчленный ритм
4. О чем говорит акцент 2 тона на легочной артерии
5. О каком синдроме идет речь
11. Рыбу с содержанием жира от 3% до 8 % относится к категории:
б) средней жирности
12. Виды рыбы, которые относятся к лососевым:
б) горбуша, сёмга, форель
13. Для лучшего прикрепления панировки к продукту, его смачивают в специальной жидкости:
г) в сливках
14. В состав котлетной массы на 1 кг чистого филе рыбы входят:
б) хлеб пшеничный-250 г; вода или молоко-300-350г; соль-20 г; перец-1 г.
15. К головоногим моллюскам относятся:
в) кальмары, осьминоги
18. Установить последовательность данных операций:
Я думаю, что:
1. а
2. в
3. г
4. д
5. е
6. б
7. ж
19. При какой температуре коллаген рыбы свертывается и переходит в глютин:
а) 40º С
20. Для варки рыбы порционными кусками используют:
б) филе с кожей
в) филе с кожей и костями
г) куски-кругляши
21. Для жарки используют следующие части говядины:
б) толстый край, вырезка
22. Порционные полуфабрикаты из свинины:
в) эскалоп, шницель, котлета натуральная
23. Определите форму нарезки мяса для бефстроганов:
б) брусочки длинной 30-40 мм, массой 5-7г
24. Основное назначение приема маринования мяса:
б) размягчение соединительной ткани, улучшение вкуса, аромата
25. Для приготовление котлет пожарских используется:
б) котлетная масса из птицы
Завершающей стадией торгово-технологического процесса в магазине, является продажа товаров. Выполняемые операции на этой стадии являются самыми ответственными, потому что они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.
Для розничной торговли применяют следующие методы продажи товаров:
- самообслуживание
- индивидуальное обслуживание покупателей (через прилавок обслуживания)
- по образцам
- с открытой выкладкой
- по предварительным заказам
Характер и структура операций по продаже товаров зависит в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Покупатель затрачивает гораздо меньшее время на выбор товаров повседневного спроса, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно различается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи. Под методами продаж понимают совокупность приемов и реализации товаров покупателям.
Большое значение имеют навыки продавцов, они должны обладать знаниями психологии межличностных отношений, ведь обычно такие магазины в основном посещают пожилые люди, неуверенные в себе личности, неопытные покупатели и одинокие люди. Нередко одной из причин посещения таких магазинов является желание общения с персоналом и другими покупателями.
Объяснение: