Естественная убыль населения наблюдается в связи напряженных политический отношений между Украиной и Россией. Как известно, Крым перешел под покровительство, скажем так, России, т. е стал частью ее территории. Но ранее эти земли принадлежали другому государству, следовательно были и другое законодательство, друга конституция, другие порядки, другие социальные устои. Не всех граждан устраивают новая система жизни.
Я бы предложила социальные поддержки гражданам и согласование некоторых позиций в конституции.
Как и начальная обучающая ночь из первой игры, это испытание является всего лишь вводной (обучением). Но, к сожалению, нас на первой же ночи начнут прессовать, причем жестко и бескомпромиссно. Что ждать? Первой ночью можно ждать всю новую ватагу мультяшных кукол. Причем всю троицу, при возможной поддержке нового лиса и конфетного мальчика, но не обязательно. Справиться с ними довольно просто, так как нам дают немалую фору из-за бриффинга по телефону. Серьёзно следить стоит только за зайцем, он будет атаковать чаще других. Учимся подкручивать коробку, а после мониторить ближайшие помещения и вентиляции.
Совет: Не засвечивайте монстров подолгу. Пару-тройку раз мигните и можете переходить к следующему.
Совет: Во время помех монстры перемещаются и в это время нельзя светить и смотреть в камеры. После помех обязательно стоит просмотреть (просветить) ближайшие уголки.
♦ Вторая ночь
Уже на второй ночи попрут те же монстры, но уже более подготовленной ватагой и возможно появление старой лисы (более чем). Начальная форма тоже присутствует, но шкатулку нужно крутить всё равно. Схема такая же, как и впервой ночью: блочим зайца маской, Чику и Фредди держим фонарём на дистанции и тоже кроемся маской если они близко. Мальчика засвечиваем почаще, пока не ретируется (он просто задолбает этой ночью). Уже стоит начинать бояться лисов, они попробую пройти и даже дуэтом – фонарь всё решает. Ну и, конечно же, подкручиваем шкатулку, теперь никто форы в этой функции не даст, она будет откручиваться со старта. Нужно правильно выбрать время для прокрутки, лучший вариант – после того, как все рядом стоящие монстры разбежались.
Совет: не пытайтесь экономить энергию и просто выжидать, пока все не подойдут ближе. Игра видит, как и в первой части, если вы пытаетесь схитрить, и тут же повышает сложность. Если не играть по правилам, то атака монстров будет яростней.
♦ Третья ночь
Никакой форы, всё, идёт играем по полной. Атаки начинаются сходу, и в этом бою вам будет противостоять вся ватага уродцев, даже поломанные (хотя есть шанс, что новые роботы не придут). Причем первыми пойдут в бой лисы. Гоним лис светом, от игрушечных уродцев прячемся за маску. Впервые на вас нападут «бабайки» из первой части. Для отражения их атак готовьтесь надевать маску каждый раз после просмотра камер (они только так и появляются). У вас есть очень мало времени (где-то говорят, что даже меньше секунды) и если замешкаете на мгновение – конец игры. До конца ночи будет штуки три-четыре таких атаки от старых роботов, помимо мальчика и лис.
Совет: научитесь реагировать на присутствие механики в комнате при рефлекса. Тут только скорость и не успел надеть маску сразу же — труп определить атаку может мониторинг коридоров, в том числе и вентиляции, но не на подходах к вашей комнате.
♦ Четвёртая ночь
Ставки повышаются, в бой снова идут все возможные «бабайки» и на этот раз нас будут учить вовремя подкручивать шкатулку. Теперь каждый перерыв нужно тратить на подмотку. К финалу, с 4 часов начнётся сущий ад. Тут заминки нельзя допустить. Атаки будут идти с трёх сторон, новая лиса попробует пошуметь через вентиляцию пару раз, мальчик будет ей ассистировать. Но сложней всего будет отбиться от механических, что в перерывах будут проверять вашу реакцию. Если две атаки на реакцию подряд не последуют (а бывает и такое) то вы получите шанс докрутить шкатулку до максимума, и под шум лиса и смех пацана, в маске закончить эту ночь.
Естественная убыль населения наблюдается в связи напряженных политический отношений между Украиной и Россией. Как известно, Крым перешел под покровительство, скажем так, России, т. е стал частью ее территории. Но ранее эти земли принадлежали другому государству, следовательно были и другое законодательство, друга конституция, другие порядки, другие социальные устои. Не всех граждан устраивают новая система жизни.
Я бы предложила социальные поддержки гражданам и согласование некоторых позиций в конституции.
Надеюсь Если есть вопросы-пиши в коментариях.)
♦ Ночь первая
Как и начальная обучающая ночь из первой игры, это испытание является всего лишь вводной (обучением). Но, к сожалению, нас на первой же ночи начнут прессовать, причем жестко и бескомпромиссно. Что ждать? Первой ночью можно ждать всю новую ватагу мультяшных кукол. Причем всю троицу, при возможной поддержке нового лиса и конфетного мальчика, но не обязательно. Справиться с ними довольно просто, так как нам дают немалую фору из-за бриффинга по телефону. Серьёзно следить стоит только за зайцем, он будет атаковать чаще других. Учимся подкручивать коробку, а после мониторить ближайшие помещения и вентиляции.
Совет: Не засвечивайте монстров подолгу. Пару-тройку раз мигните и можете переходить к следующему.
Совет: Во время помех монстры перемещаются и в это время нельзя светить и смотреть в камеры. После помех обязательно стоит просмотреть (просветить) ближайшие уголки.
♦ Вторая ночь
Уже на второй ночи попрут те же монстры, но уже более подготовленной ватагой и возможно появление старой лисы (более чем). Начальная форма тоже присутствует, но шкатулку нужно крутить всё равно. Схема такая же, как и впервой ночью: блочим зайца маской, Чику и Фредди держим фонарём на дистанции и тоже кроемся маской если они близко. Мальчика засвечиваем почаще, пока не ретируется (он просто задолбает этой ночью). Уже стоит начинать бояться лисов, они попробую пройти и даже дуэтом – фонарь всё решает. Ну и, конечно же, подкручиваем шкатулку, теперь никто форы в этой функции не даст, она будет откручиваться со старта. Нужно правильно выбрать время для прокрутки, лучший вариант – после того, как все рядом стоящие монстры разбежались.
Совет: не пытайтесь экономить энергию и просто выжидать, пока все не подойдут ближе. Игра видит, как и в первой части, если вы пытаетесь схитрить, и тут же повышает сложность. Если не играть по правилам, то атака монстров будет яростней.
♦ Третья ночь
Никакой форы, всё, идёт играем по полной. Атаки начинаются сходу, и в этом бою вам будет противостоять вся ватага уродцев, даже поломанные (хотя есть шанс, что новые роботы не придут). Причем первыми пойдут в бой лисы. Гоним лис светом, от игрушечных уродцев прячемся за маску. Впервые на вас нападут «бабайки» из первой части. Для отражения их атак готовьтесь надевать маску каждый раз после просмотра камер (они только так и появляются). У вас есть очень мало времени (где-то говорят, что даже меньше секунды) и если замешкаете на мгновение – конец игры. До конца ночи будет штуки три-четыре таких атаки от старых роботов, помимо мальчика и лис.
Совет: научитесь реагировать на присутствие механики в комнате при рефлекса. Тут только скорость и не успел надеть маску сразу же — труп определить атаку может мониторинг коридоров, в том числе и вентиляции, но не на подходах к вашей комнате.
♦ Четвёртая ночь
Ставки повышаются, в бой снова идут все возможные «бабайки» и на этот раз нас будут учить вовремя подкручивать шкатулку. Теперь каждый перерыв нужно тратить на подмотку. К финалу, с 4 часов начнётся сущий ад. Тут заминки нельзя допустить. Атаки будут идти с трёх сторон, новая лиса попробует пошуметь через вентиляцию пару раз, мальчик будет ей ассистировать. Но сложней всего будет отбиться от механических, что в перерывах будут проверять вашу реакцию. Если две атаки на реакцию подряд не последуют (а бывает и такое) то вы получите шанс докрутить шкатулку до максимума, и под шум лиса и смех пацана, в маске закончить эту ночь.
♦