У взрослого человека размер головы занимает
1. 1/7 часть роста
2. 1/6 часть роста
3. 1/8 часть роста
4. 1/9 часть роста
2.Универсальный принцип гармонии и красоты в пропорциях -
1. Золотое сечение
2. Канон
3. Лепка формы
4. Тон
3. Выбери вид изобразительного искусства, где изображен человек.
1. Архитектура
2. Живопись
3. Декоративно-прикладное искусство
4. Анимализм
4Линия глаз взрослого человека располагается на
1. 1/2 высоты головы
2. 2/3 высоты головы
3. 1/3 высоты головы
4. У каждого человека по-разному
5.В парадном портрете изображают ...
1. Бедность человека
2. Заслуги, богатство одежд
3. Выявление характера
4. Искаженное изображение человека
6. Построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением.
1. Колорит
2. Сюжет
3. Композиция
4. Перспектива
7. Плакат- это…
1.Обратная сторона переплетной крышки.
2.Рисунок, призванный показать что-либо и раскрыть внутреннюю сущность изображаемого.
3.Эскиз композиции на выбранную тему из своей жизни с оригинальным названием.
4.Броское изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом,
выполненное в агитационных, информационных или учебных целях.
8. Художник, изображающий море?
1. Анималист
2. Пейзажист
3. Маринист
4. Авангардист
9. Какой портрет называют групповым?
1. Где изображен один человек
2. Где изображено несколько человек
3. Где изображен человек с животным
10. . Крупнейший в мире музей русского искусства - Третьяковская галерея находится в:
1. С-Петербург
2. Великий Новгород
3. Пушкино
4. Москва
11.Скульптура - одно из самых древних искусств, что в переводе с латинского означает:
1. Лепить
2. Высекать
3. Творить
4. Ваять
12. Батальный жанр - ...
1. Жанр, отражающий значительные для истории народа события
2. Отражает темы войны, битв, походов и эпизодов военной жизни
3. Изображение природы
4.Изображение предметов быта
13. Русский художник, сказочник, автор картин "Богатыри", "Аленушка", "Ковер-самолет".
1. И. Билибин
2. В. Васильев
3. В. Васнецов
4. К. Брюллов
14. Страницы старинных рукописных книг были украшены рисунками, иллюстрировавшими текст книги. Эти рисунки назывались
1. Литографиями
2. Миниатюрами
3. Иллюстрациями
4. Ксилографиями
15. Как называется жанр тематических картин, в основу которых легли мифы?
1. Исторический
2. Мифологический
3. Библейский
1.в процесі цієї гри використовуються різні види рухової активності: біг, ходьба, стрибки. При цьому близько 20 швидкісних ривків, а також виконує велику кількість стрибків з великою висотою.Частота виконання дихальних рухів під час гри в баскетбол досягає ... виникнення серйозних травм у гравців (удари, розтягнення.
2.Гра в баскетбол відрізняється високою активністю, потребує прояву ... Чим більший арсенал таких прийомів, чим краще опанував їх спортсмен, ... перешкодити діям нападаючого, повинен зайняти стійке положення, як кажуть, міцно триматися на ногах. Найхарактерніші положення захисника зображено на рисунку
едение ……………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей
старшего дошкольного возраста в дошкольной
образовательной организации ………………………………..…..……
6
1.1. Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи,
принципы ………………………………………………………..……. 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей
старшего дошкольного возраста …………………………...……..… 13
1.3. Формы и методы эстетического воспитания детей старшего
дошкольного возраста в дошкольной образовательной
организации ……………………………………………… 20
Глава 2. Опытно-поисковая работа по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада
№461 г. Екатеринбурга …………………………………………...…… 33
2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной
организации по эстетическому воспитанию детей старшего
дошкольного возраста …………………………..…………………..……. 33
2.2. Первичная диагностика эстетической воспитанности у
детей старшего дошкольного возраста …………….……………..…….. 42
2.3. Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста ……………………..…………... 52
Заключение …………………………………………………..…………... 62
Список использованной литературы ………..………… 66
Приложения …………………………………………………
Объяснение: