У ячменя образование хлорофилла, обусловливающего зелёную окраску растений, контролируется комплементарными генами А и В, находящимися в доминантном состоянии. Если в генотипе присутствует ген А или
оба гена находятся в рецессивном состоянии, то растения бывают белыми. Если присутствует доминантный ген В в сочетании с рецессивными генами аа, то растения бывают жёлтыми. От скрещивания зелёных
гетерозиготных растений между собой было получено 16 потомков.
1) сколько потомков имеют белую окраску?
2) сколько потомков имеют жёлтую окраску?
3) сколько зелёных растений будут гетерозиготными по обоим генам?
4) сколько растений из 24, полученных при скрещивании гетерозиготных зелёных растений с зелёными гомозиготными, будут зелёными?
5) сколько из них будут гомозиготными?
ответ:1) Музей — это волшебное место, где ребенок приобретает и развивает навыки, которые позже ему в школе. Во время посещения музея дети видят реальные предметы, которые они не могут встретить в повседневной жизни. Музеи также обмену историями. Многие люди не берут маленьких детей в музеи, однако это отличное место для них.
2) для своего развития .
Музей - учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением памятников естественной истории, материальной и духовной культуры.
3)ещё музеи нужны для хранения ценных документов и экспонатов, необходимых для исследования
Объяснение:
В соответствии с законодательством, лица в возрасте от 14 до 18 лет, совершающие преступления, относятся к группе несовершеннолетних преступников.
Причин совершения преступлений подростками много, но наиболее типичны следующие:Значение семьи в жизни ребенка трудно переоценить, здесь закладываются основы характера, исходные жизненные установки и моральные ценности, усваиваются правила поведения. С недостатками семейного воспитания нередко сочетается самоограничение родителями объема своих обязанностей, чаще всего это проявляется в безнадзорности, т. е. в отсутствии контроля над использованием детьми свободного времени и над характером их дружеских связей. Воспитание подростка не терпит назойливой опеки, но при этом родители не должны полностью отрываться от его жизни. Не контролируя подростка, взрослые лишают себя возможности своевременно ему в трудную минуту. Он же, не ощущая над собой контроля, испытывает иллюзию полной свободы.