Учащимся класса предлагается выступить в роли режиссера и снять фильм о своем классе. Каждый кадр фильма должен, быть снабжен текстом. Для того, чтобы фильм получился, каждый должен придумать свою сюжетную линию, время действия в фильме и т.д. Чтобы ребятам было легче снимать фильм, они должны ответить на следующие вопросы: 1. Как называется фильм?
2. Где происходит действие фильма?
3. Кто является главным героем фильма?
4. Кто играет второстепенные роли в фильме?
5. Каким является фильм по жанру?
6. Каков финал фильма?
7. В каком цвете снимался фильм?
Эту диагностическую методику можно использовать в различных вариантах. К примеру, можно провести классный кинофестиваль, на который жюри отберет несколько картин. Эти фильмы можно посмотреть на итоговом классном часу или на родительском собрании. Это исследование весьма информативно и классному руководителю увидеть интересные и не всегда видимые события и мгновения из жизни классного коллектива.
Второе. Вы, Карл, заключили невыгодный мир С Францией и Испанией, что уронило авторитет королевства на международной арене.
Третье. Вы насильственным путем, используя средневековые методы, требуете у крупных собственников дань за отказ от звания рыцарей, что его не просто обесценивает, но и рождает бунт. Это также не способствует миру и согласию в нашей многострадальной стране.
Так повернитесь же, Карл, лицом к тем, кто защищает не только Ваши интересы, но и заботится о благе подданных. Верните Парламенту право законодательной инициативы! Ваш шаг поймут и доблестные рыцари, и представители парламент, и народ, о лучшей жизни которого все мы должны заботиться.
Комсомольская правда
WWF
СОХРАНИМ ПРИРОДУ ВМЕСТЕ
ПРИРОДЕ
О WWF
РАБОТА WWF
КАК
x
WWF
СОХРАНИМ ПРИРОДУ ВМЕСТЕ
ПРИРОДЕ
KP.RUГид потребителяДом и семья
Для прочтения нужно: 5 мин.
диких животных — задача всех и каждого!
Многие из видов животных находятся на грани вымирания — печальная, но далеко не новая информация. Каждый цивилизованный человек регулярно с ней сталкивается. Но что он при этом испытывает? Чаще всего лишь легкие переживания по поводу того, что в скором времени милые пушистые зверьки или красивые грозные хищники останутся только на промофотографиях да в виде чучел в музеях. И практически никто не задумывается о настоящей опасности вымирания видов.
Строительство городов, уничтожение лесов, загрязнение среды — лишь часть людской деятельности для обеспечения комфортного существования на нашей планете. Но при этом слишком редко учитываются ставшие очевидными параллели: в природе взаимосвязано абсолютно все — если исчезает одно звено экосистемы, страдают и остальные. Уничтожение животных подрывает этот хрупкий баланс, и в итоге мы необратимо теряем ценнейшие ресурсы, необходимые нам самим.