Учебный год в школе – интернате начался радостным событием: коллектив школы принял в свою семью 30 первоклассников. На третий день воспитательница Нина Васильевна повела детей на представление кукольного театра. Дети смотрели веселый спектакль, смеялись. Но вот представление закончилось. Зажгли свет. Нина Васильевна начала выстраивать детей по двое. Пересчитала: двоих детей не было. - Ребята, обратилась Н.В. к детям,- кого у нас нет? Дети смотрели друг на друга и молчали. - А где Вова и Сережа? Но и на это обращение воспитательницы дети не реагировали. Во Каковы основные направления работы воспитателя с таким коллективом?
ответ:Ракеты бывают с жидкостным или твердым топливом. Оно сгорает в двигателе ракеты. Образуется тяга. Может быть управляемой или баллистической. она имеет систему рулей, которые управляют её полетом. Точность попадания зависит от точности расчета на старте, дальность от количества ступеней и кол-ва топлива.
Реактивное движение - движение тела, обусловленное отделением от него с некоторой скоростью какой-то его части. Реактивное движение описывается, исходя из закона сохранения импульса. Запуск космического корабля или праздничной ракеты – это примеры реактивного движения.
Объяснение:
Итак, аккорды с разрешениями в мажоре.
Д7: фа — ля — до — ми-бемоль си-бемоль (3 раза) — ре (си-бемоль мажор)
Д65: фа — ля-бемоль — до-бемоль — ре-бемоль соль-бемоль (2 раза) — си-бемоль — ре-бемоль (соль-бемоль мажор)
Д43: фа — ля-бемоль — си-бемоль — ре ми-бемоль — соль — си-бемоль — ми-бемоль
Д2: фа — соль — си — ре ми — соль — до — до (до мажор)
Обращения:
Д7: фа — ля — до — ми-бемоль, ля — до — ми-бемоль — фа, до — ми-бемоль — фа — ля, ми-бемоль — фа -ля -до.
Остальные аккорды — аналогично.
Объяснение: