Учитель фізичної культури Д.С. відпустив з уроку учня, який був черговий у цей день і мав вимити після заняття підлогу у спортивному залі. Про причини такого дозволу Д.С. не зміг сказати учням з етичних міркувань. Призначений замість нього черговий учень відмовився мити підлогу, бо мовляв, це не його черга. Учитель впевнено заявив у присутності усіх учнів: - Не турбуйтесь, Сергій підлогу помиє.
Учні розійшлися, а Сергій мовчки усівся на гімнастичну лаву, не виказуючи жодних намірів мити підлогу. Учитель, не подаючи виду, мовчки вів записи в журналі. А час спливав. Що зробити? Накричати? Вдатись до погроз? Закінчивши записи Д.С. підійшов до Сергія і сказав:
- Слухай, Сергію! Коли ти відмовився мити підлогу, я міг, певне, призначити іншого. Але чи було б це справедливо? Інший нічим не гірше за тебе. Чи варто було кидати жереб?
- А чому б і ні? - посміхнувся Сергій.
- Добре, давай розберемося, хто з нас правий? - учитель присів на лаву поряд. - Поміняємось ролями. Припустимо я згарячу заявив усім, що ти виконаєш вказівку вчителя. А якби ти вчинив на моєму місці?
Сергій мовчав, опустивши голову, але учитель відчув, що настрій у хлопця міняється, і запитав:
- Тобі що, соромно братися за прибирання?
Скинувши куртку, учитель викрутив ганчірку над відром. І тут Сергій, здався і почав мити сам. А на наступному уроці учитель жартома повідомив групі, що він і Сергій підлогу вимили за всіма правилами. Завершення конфлікту зблизило двох людей.
1. Проаналізуйте цю ситуацію з погляду вимог принципів виховання і використання методів виховання.
1. Одежда специальная защитная (тулупы, пальто, полупальто, накидки, халаты и т. д.)
Средства защиты рук (рукавицы, перчатки, наплечники, нарукавники и т. д.)
Средства защиты ног (сапоги, ботинки, туфли, балахоны, тапочки и т. д.)
Cредства защиты глаз и лица (защитные очки, щитки лицевые и т. д.)
Средства защиты головы (каски, шлемы, шапки, береты и т. д.)
Средства защиты органов дыхания (противогазы, респираторы, СИЗОД, само и т. д.)
Костюмы изолирующие (пневмокостюмы, скафандры и т. д.)
Средства защиты органов слуха (затычки, защитные наушники , берушии т. д.)
Средства защиты от падения с высоты (страховочные привязи, стропы с амортизатором и без, анкерные линии, блокирующие устройства и др.)
Средства защиты кожных покровов
Средства защиты комплексные
2. Поиск, Разрушения, Строительство
Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.
Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.
Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.Девушкам для сохранения формы груди перед выполнением упражнений следует надевать спортивную майку.
Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.Девушкам для сохранения формы груди перед выполнением упражнений следует надевать спортивную майку.Людям с лишним весом и заболеваниями сердечнососудистой систему нужно заниматься с осторожностью.
1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.
1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.
1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.3. Чтобы задействовать все мышцы следует выполнять двойные прыжки. Это упражнение считается сложным. Чтобы сделать его вы должны прыгнуть как можно выше, и за это время нужно успеть прокрутить скакалку два раза.
1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.3. Чтобы задействовать все мышцы следует выполнять двойные прыжки. Это упражнение считается сложным. Чтобы сделать его вы должны прыгнуть как можно выше, и за это время нужно успеть прокрутить скакалку два раза.4. Для разнообразия можно прыгать, скрестив ноги.