Учні нашого класу захотіли піти в ліс на прогулянку. Вчителька запропонувала взяти кошики, адже о цій порі можна назбирати багато грибів. Софійка довго розпитувала у вчительки як розрізнити їстівні гриби Ось уже чудова лісова поляна. Як тут багато грибів! Ось Андрійко нахилився і обережно зрізує великий білий гриб. Майже повна корзина у Оленки. А неподалік лисички виглядають із травички. Вчителька розповіла скільки смачних страв можна приготувати з грибів,а також ,що більшість свіжих грибів містять 90 % води,а сушені 12 % води. Обрахуйте скільки сушених грибів можна отримати із 20 кг. свіжих?
1.Вказати, які дані необхідні для розв’язання задач?
2.Вказати ключові слова для пошуку необхідних даних.
3.Вказати, що потрібно знати,щоб виконати задачу?
4.Зробити обрахунки,скільки сушених грибів можна отримати.
5.Підвести підсумки.
ответ:а) выбери с родителей и учителя тему;
б) подбери информацию (книги, журналы, компьютерные программы, телепередачи
и т.д.);
в) планируй весь объем работы и организацию её выполнения с учителя;
г) выполни теоретическую и практическую части проекта;
д) внеси коррективы в теоретическую часть по результатам выполнения изделия;
е) напечатай графическую часть проекта;
ж) подготовься к защите и оценке качества твоей работы, выполни для защиты
демонстрационные наглядные материалы;
з) защити проект
Завершение проекта или фазы – это процесс завершения всех операций всех групп процессов управления проектом в целях формального завершения проекта или фазы. При закрытии проекта руководитель проекта рассматривает всю предыдущую информацию, полученную во время закрытия предыдущих фаз, позволяющую удостовериться в том, что все работы по проекту завершены, и проект достиг своих целей. Так как содержание проекта определяется планом управления проектом, руководитель проекта производит анализ данного документа, чтобы удостовериться, что проект фактически завершен, перед тем, как формально констатировать это. Процесс завершения проекта или фазы также устанавливает процедуры, исследующие и документирующие причины предпринятых действий, если проект прекращен до завершения.
Объяснение:
ПРавило 10%-это правило экологической пирамиды (закон Линдемана) . Оно гласит: На каждый последующее звено пищевой цепи поступает только 10% энергии (массы) , накопленной предыдущим звеном. Применяется так: у нас есть какая-то пищевая цепочка:
трава-- кузнечики-- лягушка--цапля и во Сколько травы было съедено на лугу, если прибавка в весе цапли, которая питалась лягушками на этом лугу, составила 1 кг? "(при этом имеется в виду, что ничем другим она не питалась, а лягушки ели только кузнечиков, а кузнечики только эту травку) . Получается, что этот 1 кг и есть 10% от общей массы лягушек, значит, их масса равна была 10кг, тогда масса кузнечиков-100 кг, а масса съеденной травы составила целую тонну.
Объяснение: