Лиро-эпостық жырлар ғашықтық жырлар - лирикалық әрі эпикалық шығарма. Оқиға желісі бірін-бірі құлай сүйген екі жас арасындағы махаббатқа құрылады. Көпшілігінің оқиғасы сүйгеніне қосылуды аңсаған, жастарға ескі салт-сана қарсы тұрып, мерт қылумен аяқталады. Лиро-эпостық жырларларда халықтың тұрмыс-салты, әдет-ғұрпы, наным-сенімі, көңіл-күйі көбірек суреттеледі. Оларда реалистік және романтикалық көріністер сабақтаса келіп, реалистік әдіс басым жатады. лиро- эпостық жырларда кейіпкерлер батырлар емес, карапайым адамдар. Екі жастың бір -біріне деген сүйіспешілігін жырлайтын эпостарда, негізінен, махаббат отына жанған қыз бен жігіттің қосыла алмай, трагедияға ұшыраған тағдыры баяндалады. Әдетте, олардың бақытына кедергі болатын нәрсе -ата- аналардың қарсылығы немесе қызға ғашық басқа жігіттің жауыздығы , иә болмаса екі рудың араздығы болып көрсетіледі.
Ғашықтық жырлар көркем фольклордың даму барысында батырлық эпостан кештеу қалыптасқан, бірақ бұл қаһармандық жыр мүлде өшіп, оның орнына романдық эпос келді деген сөз емес, Эпостың бұл екі түрі көп уақыт бірге , бір -бірімен байланыса, қатарласа дамыған. Ұқсастықтары да аз емес. Олардың жалпы поэтикалық сипаты ұқсас. Айталық, сюжеттік құрылымдардың бір типті болып келуі, образдар жүйесіндегі біркелкілік, өлең құрылысы мен бейнелеуіш құралдардың біртектілігі секілді белгілер эпостың екі түрінде де кездеседі. Ғашыктык жырлар көп вариантты болып келеді Оның себебі көп замандар бүл жырлар ауыздан- ауызға тарап, біреуден біреу жаттап алу арқылы кейінгі ұрпаққа жетіп баспаға іліккен.[1]
нализ товара - это как выявление сильных и слабых сторон товара с тем, чтобы, иметь возможность, опираясь на его сильные стороны, строить кампанию по эффективному продвижению товара на рынок, так и оценка товара с точки зрения его конкуренто . Основываясь на данных о продажах товара, информации, о его запасах на складах, вычисляются такие показатели товаров и товарных групп, как прибыль, оборот, рентабельность, себестоимость, а так же вычисляется примерное количество клиентов, закупающих конкретный товар или группу товаров, цены на продажу товара и т.д.
Анализ товара или группы товаров решает такие задачи, как определение ходовых (популярных) прибыльных товаров, определить ключевые товары в группе, выявить товары для ценовой конкуренции, произвести сравнительный анализ брендов, выявить неликвидные товары, а так же дать общую оценку качества управления запаса товаров и т.д. В конечном итоге товарный анализ оптимизации ассортимента товаров, предлагаемых покупателям, и рациональному распределению ресурсов, затрачиваемых на поддержание ассортимента.
Анализ рынка товаров представляет собой аналитическое исследование, которое производится профильными исследовательскими институтами и учреждениями. Как правило, исследования ведутся в различных направлениях, включающих изучение сегментации рынка, определение и оценку сегментации, изучение конкуренто , динамики производства и продаж товаров или услуг, изучение ценовой политики, количества и качества инвестиций, основных технико-экономических характеристик рыночных объектов и т.д.
Что касается анализа продаж товаров, то под этим термином понимается весьма широкий спектр задач, различных для розничной и оптовой торговли. Целями анализа продаж являются оценка тенденции продаж товара, определение их динамики, сезонности, отслеживание и определение причин изменения спроса на товар. На сегодня существует ряд разработанных специальных программ для хранения информации о товаре, его динамике, количестве, изменении интенсивности продаж, необходимой для дальнейшего её анализа.
Анализ товаров и услуг, как говорилось выше, в первую очередь имеет целью выявление того, насколько тот или иной товар или услуга являются востребованными, конкуренто , насколько реализация именно этого товара или услуги (группы товаров и услуг) являются оптимальными для их изготовителя или продавца. Одним из анализа товаров и услуг является трёхуровневая схема представления товаров или услуг. При подобном трёхуровневом анализе различают сущность товара, фактический и добавленный товар. Под сущностью здесь подразумевается товара удовлетворить требования потребителя, под “фактическим товаром” - форма товара или услуги, а добавленный товар - это то, что продавец может предложить покупателю кроме основного товара. Это может быть и отдельный товар, и дополнительная услуга.
Анализ ассортимента товаров производится для определения списка товаров, оптимальных для получения торговой или производящей компанией высоких результатов, а так же для планирования закупок, изучения оборачиваемости и финансовой отдачи товаров. Сам анализ производится в несколько этапов: определение объекта анализа, определение параметров, по которым будет анализироваться объект, определение суммарных значений показателей, доли каждой позиции в результате, сортировка, расчёт доли и т.д. То есть это довольно сложный процесс, требующий владения определенной информацией и умения ею пользоваться.
Объяснение:
Лиро-эпостық жырлар ғашықтық жырлар - лирикалық әрі эпикалық шығарма. Оқиға желісі бірін-бірі құлай сүйген екі жас арасындағы махаббатқа құрылады. Көпшілігінің оқиғасы сүйгеніне қосылуды аңсаған, жастарға ескі салт-сана қарсы тұрып, мерт қылумен аяқталады. Лиро-эпостық жырларларда халықтың тұрмыс-салты, әдет-ғұрпы, наным-сенімі, көңіл-күйі көбірек суреттеледі. Оларда реалистік және романтикалық көріністер сабақтаса келіп, реалистік әдіс басым жатады. лиро- эпостық жырларда кейіпкерлер батырлар емес, карапайым адамдар. Екі жастың бір -біріне деген сүйіспешілігін жырлайтын эпостарда, негізінен, махаббат отына жанған қыз бен жігіттің қосыла алмай, трагедияға ұшыраған тағдыры баяндалады. Әдетте, олардың бақытына кедергі болатын нәрсе -ата- аналардың қарсылығы немесе қызға ғашық басқа жігіттің жауыздығы , иә болмаса екі рудың араздығы болып көрсетіледі.
Ғашықтық жырлар көркем фольклордың даму барысында батырлық эпостан кештеу қалыптасқан, бірақ бұл қаһармандық жыр мүлде өшіп, оның орнына романдық эпос келді деген сөз емес, Эпостың бұл екі түрі көп уақыт бірге , бір -бірімен байланыса, қатарласа дамыған. Ұқсастықтары да аз емес. Олардың жалпы поэтикалық сипаты ұқсас. Айталық, сюжеттік құрылымдардың бір типті болып келуі, образдар жүйесіндегі біркелкілік, өлең құрылысы мен бейнелеуіш құралдардың біртектілігі секілді белгілер эпостың екі түрінде де кездеседі. Ғашыктык жырлар көп вариантты болып келеді Оның себебі көп замандар бүл жырлар ауыздан- ауызға тарап, біреуден біреу жаттап алу арқылы кейінгі ұрпаққа жетіп баспаға іліккен.[1]
Объяснение:
нализ товара - это как выявление сильных и слабых сторон товара с тем, чтобы, иметь возможность, опираясь на его сильные стороны, строить кампанию по эффективному продвижению товара на рынок, так и оценка товара с точки зрения его конкуренто . Основываясь на данных о продажах товара, информации, о его запасах на складах, вычисляются такие показатели товаров и товарных групп, как прибыль, оборот, рентабельность, себестоимость, а так же вычисляется примерное количество клиентов, закупающих конкретный товар или группу товаров, цены на продажу товара и т.д.
Анализ товара или группы товаров решает такие задачи, как определение ходовых (популярных) прибыльных товаров, определить ключевые товары в группе, выявить товары для ценовой конкуренции, произвести сравнительный анализ брендов, выявить неликвидные товары, а так же дать общую оценку качества управления запаса товаров и т.д. В конечном итоге товарный анализ оптимизации ассортимента товаров, предлагаемых покупателям, и рациональному распределению ресурсов, затрачиваемых на поддержание ассортимента.
Анализ рынка товаров представляет собой аналитическое исследование, которое производится профильными исследовательскими институтами и учреждениями. Как правило, исследования ведутся в различных направлениях, включающих изучение сегментации рынка, определение и оценку сегментации, изучение конкуренто , динамики производства и продаж товаров или услуг, изучение ценовой политики, количества и качества инвестиций, основных технико-экономических характеристик рыночных объектов и т.д.
Что касается анализа продаж товаров, то под этим термином понимается весьма широкий спектр задач, различных для розничной и оптовой торговли. Целями анализа продаж являются оценка тенденции продаж товара, определение их динамики, сезонности, отслеживание и определение причин изменения спроса на товар. На сегодня существует ряд разработанных специальных программ для хранения информации о товаре, его динамике, количестве, изменении интенсивности продаж, необходимой для дальнейшего её анализа.
Анализ товаров и услуг, как говорилось выше, в первую очередь имеет целью выявление того, насколько тот или иной товар или услуга являются востребованными, конкуренто , насколько реализация именно этого товара или услуги (группы товаров и услуг) являются оптимальными для их изготовителя или продавца. Одним из анализа товаров и услуг является трёхуровневая схема представления товаров или услуг. При подобном трёхуровневом анализе различают сущность товара, фактический и добавленный товар. Под сущностью здесь подразумевается товара удовлетворить требования потребителя, под “фактическим товаром” - форма товара или услуги, а добавленный товар - это то, что продавец может предложить покупателю кроме основного товара. Это может быть и отдельный товар, и дополнительная услуга.
Анализ ассортимента товаров производится для определения списка товаров, оптимальных для получения торговой или производящей компанией высоких результатов, а так же для планирования закупок, изучения оборачиваемости и финансовой отдачи товаров. Сам анализ производится в несколько этапов: определение объекта анализа, определение параметров, по которым будет анализироваться объект, определение суммарных значений показателей, доли каждой позиции в результате, сортировка, расчёт доли и т.д. То есть это довольно сложный процесс, требующий владения определенной информацией и умения ею пользоваться.