В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nikita12409
Nikita12409
25.05.2021 11:46 •  Другие предметы

Удалить лишние части и начертить 3 вида​

Показать ответ
Ответ:
obelardo1
obelardo1
02.11.2020 12:59

Юлия Барсукова

Заслуженный мастер спорта,

Победительница Игр XXVII Олимпиады 2000 г. в Сиднее.

Неоднократная чемпионка России, мира и Европы в командном зачете и в отдельных видах многоборья.

Кавалер Ордена Почета

Дарья Дмитриева

Обладательница серебряной медали Игр XXX Олимпиады 2012г. в Лондоне,  многократная чемпионка мира, чемпионка Европы. Заслуженый мастер спорта.

Маргарита Мамун

Олимпийская чемпионка-2016(Рио-де-Жанейро, Бразилия), семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014, 2015), четырёхкратная чемпионка Европы (2013, 2015), четырёхкратная победительница Универсиады в Казани (2013), чемпионка I Европейских игр 2015 года в Баку, многократная победительница Гран-При и этапов Кубка мира.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vamagic2001
vamagic2001
29.10.2022 06:59

В ученической творческой работе по физкультуре «Виды спорта» учащаяся школы рассказывает о важности формирования у подрастающего поколения представления о здоровом образе жизни, необходимости совершенствования навыков соблюдения правил здорового образа жизни. Своим проектом ученица намерена воспитать у себя и своих одноклассников умение и желание использовать различные виды спорта в повседневной действительности.

В исследовательской работе (проекте) по физкультуре о видах спорта автор знакомится с видами спорта, которыми занимаются ее одноклассники, изучает теоретические данные об истории и развитии разных видов спорта, чтобы уметь ориентироваться в них и расширить свой кругозор в этой области. В рамках проекта ученица школы пришла к умозаключению, что деятельность спортсменов достойна уважения, потому что профессиональный спорт - это тяжелый труд.

Предложенная работа позволяет развивать связную речь, активизировать и обогатить словарь по теме "спорт", приучает молодежь к занятиям спортом и здоровому образу жизни. В рамках проекта подробно изучены особенности занятия такими видами спорта, как футбол, боевые искусства, теннис, фигурное катание, гимнастика, водные виды спорта, лыжи и танцы.

Оглавление

Введение

1. Особенности наиболее популярных видов спорта.

2. От чего зависят достижения в спорте?

Заключение

Литература

В настоящее время в обществе стоит проблема, дети не хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом, поэтому я, как учитель физической культуры мотивирую, заинтересовываю, организовываю и провожу работу по физическому воспитанию, удовлетворяя интерес детей к физической культуре и спорту.

Это достигаю следующими методами: ответы на вопросы, беседы о спортивных событиях, ярких выступлениях российских спортсменов, знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры, разъясняю, какой эффект в формировании жизненно важных навыков и умений дают систематические занятия физическими упражнениями.

Почти каждый ребенок, хочет заниматься каким либо спортом, а так же это мечта многих родителей. Понятно, что цели и задачи при этом у всех разные. Кто-то ставит во главу воспитание профессионала, штурмующего вершины в спорте высших достижений, большинство же – просто стремятся стать здоровым, дисциплинированным и волевым человеком.

Понятно, что каждый и каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоровым и сильным. Итак, решено: надо заниматься спортом! Но каким именно? В поисках решения этой проблемы, к сожалению, нередко ступают на неверный путь. И все по причине того, что часто интересы и возможности ребенка остаются на заднем плане, а вперед выступают родительские амбиции. Живой интерес к возможным путям в мир спорта у родителей обычно просыпается, когда ребенку исполнилось 6-8 лет.

Принято считать, что именно в этом возрасте дети наиболее восприимчивы к первичным навыкам в любой деятельности. К этому моменту, кроме того, наиболее очевидным становятся индивидуальные особенности ребенка: подвижный или медлительный, внимательный или рассеянный, старательный или с ленцой.Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота