Указать причины возникновения дефектов при обработке листочки с втачными концами.
Дефект;
1. Видна нижняя часть листочки
2 Неравномерная ширина листочки
3Прорез кармана длиннее листочки
4 Наличие прорезов или складок в углах кармана
5 Листочка отходит от верхнего среза кармана
6Листочка плохо размещается внутри кармана
7 Закрепки кармана неровные
8 Видны надрезанные углы внутри кармана с листочкой
9 Концы листочки не параллельны
10 Верхний край накладного листочки не прилегает к полочке
причины дефектов
ответ: Движение – это жизнь. Всё, что проходит в живом организме, внешне проявляется в движении. В них отражается даже психическая деятельность, различные эмоции – радость, горе, удовольствие, страх.
Двигательное действие – это движение (перемещение тела и его звеньев) выполняемое с определенной целью.
При формировании двигательных действий в младшем школьном возрасте необходимо учитывать координационную сложность применяемых упражнений. Работо у детей этого возраста значительно меньше, чем у взрослых. Они быстро утомляются при однообразной работе, но и быстро восстанавливаются.
Разгибательные движения дети оценивают лучше, чем сгибательные, точнее оценивают большие величины, чем малые.
Младший школьный возраст успешно осваивает по координации движения, состоящие из одного-двух элементов, которые не требуют по выполнению большой точности и больших мышечных движений. Двигательная функция определяется морфологическими показателями, показателями работы мышц, управления движениями. Сюда же относится формирование основных двигательных навыков: бега, прыжков, метания, лазания и ходьбы. Эти компоненты двигательной деятельности являются основными, определяющими двигательную функцию ребенка. Отклонения от определённых стандартов двигательной функции в ту или другую сторону свидетельствуют или об отставании, или о высокой степени физического развития.
Следует отметить, что у мальчиков и девочек с возрастом существенно улучшаются показатели, характеризующие умение оценивать движения в и во времени.
Практика показывает, что наиболее успешно развитие двигательных действий происходит в том случае, когда ребёнок достаточно много двигается, совершенствует разнообразные движения.
Существует три правила освоения двигательных действий:
Первое правило: «от к сложному».
Осваивать новые двигательные действия во многих случаях легче поэлементно (от частей к целому) или в порядке перехода от структурно менее сложных к более сложным. Например, сразу правильно освоить прыжок в длину с места. Сначала учатся правильно подпрыгивать отталкиваясь двумя ногами, затем выполнять небольшие прыжки вперёд, правильно приземлятся на две ноги и лишь после этого обучаются прыжку в полной координации ( в полном исполнении).
Понятия и «сложное! Относительны и определяются:
1) двигательным опытом ученика (то, что уже освоено, становится разработанностью методики обучения (например, хорошая система подводящих упражнений упрощает освоение двигательного действия).
Второе правило: «от известного к неизвестному».
Новые двигательные действия могут формироваться только при наличии достаточных ощущений, представлений, знаний, накопленных опытом. Если впервые осваиваемое двигательное действие имеет элементы структурного сходства с ранее освоенным, то обучение протекает быстрее. Например, лазание по канату в два приема осваивается очень быстро, если учащийся владеет в три приема. Другой пример. При освоении бросков мяча в баскетболе сначала занимающиеся учатся бросать мяч в кольцо определенным и с определенного расстояния, стоя на месте. Потом учатся выполнять этот бросок в прыжке, после ведения мяча, с разного расстояния. Затем только его применяют непосредственно во время игры, когда условия постоянно изменяются и вместе с ними изменяются возможности точно осуществить бросок мяча в кольцо.
Третье правило: «от освоенного к неосвоенному».
Новое двигательное действие лучше изучать, если оно основывается на ранее хорошо освоенных движениях. Например, обучаться поворотам в движении сразу на гимнастическом бревне сложно и опасно. Поэтому сначала их разучивают на полу, затем выполняют на гимнастической скамейке, далее на низком гимнастическом бревне и лишь после этого переходят на стандартное высокое гимнастическое бревно.
Физиологическое обоснование этому правилу находят в учении известного советского физиолога И.П. Павлова (1849-1936 гг.) об условных рефлексах, объясняя формирование новых двигательных действий (умений и навыков) включением в них ранее сформированных двигательных стереотипов.
В целостном процессе обучения двигательным действиям все методические правила оказываются взаимосвязанными: выполнение (или не выполнение) одного правила может содействовать (или тормозить) выполнению другого.
Вывод:
Для освоения двигательных действий правильно, быстро, без ошибок необходимо соблюдать выполнение данных методических правил, которые взаимосвязаны друг с другом.
Шугаринг представляет собой удаление избыточной растительности путём сахарной пасты. Вы можете купить средство в косметическом магазине или сварить его самостоятельно. Во втором случае потребуется порошок лимонной кислоты или фреш одноимённого названия, фильтрованная вода, сахарный песок (свекольный).
Отмерьте 290—300 гр. сахара, 30 мл. питьевой воды, сок из половины лимона (отфильтрованный). Смешайте перечисленные компоненты в жаропрочной посуде. Дождитесь момента, пока сок с водой пропитают сахарный песок.
Выставите конфорку на самый минимум, установите ёмкость с содержимым на плиту. Постоянно помешивайте и ждите растворения кристаллов песка. Когда смесь станет однородной и янтарной, выключите огонь.
Остудите содержимое посуды до комнатной температуры (около 2часов). За это время паста загустеет. Затем зачерпните состав чайной ложкой, скатайте в шарик. Смажьте зону над губой тальком или мукой.
Раскатайте кружочек пасты по проблемной области и выждите полминуты. Когда средство схватится, приклейте к нему специальную полоску для эпиляции и одёрните её. Можно провести процедуру руками, ухватившись за край сахарной полоски.
После проведённых манипуляций ополосните лицо, смажьте кожу лосьоном, замедляющим рост волос. Результата хватает на 3—4 недели. Процедура хороша тем, что убирает волоски любой длины и жёсткости. Сахар не вызывает аллергической реакции, а паста на его основе обходится дёшево Перекись водорода
Не всегда появляется необходимость удаления волосков с корнем механическим путём. Некоторые девушки предпочитают обесцвечивать растительность, и не зря. Перекись уничтожает тёмный пигмент в структуре волоса, ликвидируя хитин. При этом если проводить процедуру с частой периодичностью, усики станут тоньше и не заметнее.
Сначала сделайте тест, чтобы убедиться в отсутствии аллергии на продукт. Смажьте перекисью зону сгиба локтя, ждите треть часа. Если после процедуры вы не заметили красноватых пятен, приступайте к следующему этапу.
Существует несколько вариантов обесцвечивания. В первом случае вооружитесь смоченным в перекиси (6%) косметическим спонжем, отожмите диск и протрите область над губой. Повторите действия после высыхания состава ещё 2 раза.
Второй вариант предполагает соединение перекиси с нашатырём. Купите раствор перекиси концентрацией не более 6%. Смешайте с 4 каплями нашатырного спирта, добавьте 2 капли геля для душа. Смочите в составе ватную палочку, протрите усики. Спустя четверть часа смойте средство водой с добавлением лимонного сока.
Избавление лица от усиков нужно проводить не более 2 раз в день. Через некоторое время вы заметите результат. Замедлится рост волосков, усики станут еле уловимыми.