ВОСПИТАНИЕ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙМОЛОДЁЖИ - ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Л.С.Хайдарова, Б.Б.Сапаров
ТашГАУ
Воспитание гармонично развитой личности – одна из основных идей идеологии национальной независимости Узбекистана. Воплощение в жизнь данной идеи начинается с всестороннего воспитания молодёжи.
Молодёжь – это будущее нашего народа и именно от нее зависит дальнейшее развитие и процветаниенашей Родины. Поэтому трудно переоценить значение воспитательного процесса, который, как и образование, является непрерывным. Все аспекты воспитания – духовно-нравственный, эстетический, экологический, правовой, физический и другие имеют одинаково важное значение.
Воспитание всесторонне гармонично развитого поколения – актуальная, злободневная задача современности. Духовно – нравственное воспитание молодёжи прежде всего основано на духовном наследии наших великих предков. Духовное наследие – это совокупность интеллектуально-эмоционального выражения духа народа в произведениях мыслителей , в памятниках культуры. Духовное наследие не теряет своей злободневности со сменой веков, оно влияет на внутренний мир, сознание, чувства человека, обогащая их, призывает людей к нравственному совершенству. Мыслители оставили последующим поколениям истинную сокровищницу мудрости и нравственные принципы, которые и сегодня имеют актуальный характер. Ибо, нравственные нормы, принципы патриотизма, гуманизма, героизма, добра, справедливости, толерантности являются общепризнанными, общечеловеческими ценностями.
2010 год в Узбекистане объявлен Годом гармонично развитого поколения, принята Государственная программа для реализации поставленных в связи с этим целей и задач. Президент Ислам Каримов пишет: «Мы ставим перед собой цель – создать необходимые возможности и условия для того, чтобы наши дети росли не только физически и духовно здоровыми, но и всесторонне и гармонично развитыми людьми, обладающими самыми современными интеллектуальными знаниями, людьми, в полной мере отвечающими требованиям XXI века, в котором им предстоит жить и трудиться».[1]
С одной стороны, нам необходимо воспитывать в нашей молодёжи национальное самосознание, позволяющее определять своё место, роль и значимость среди других наций и народов мира; национальную гордость, позволяющую по праву гордиться своим народом, его героическим , научными достижениями, развитием и достойным местом в мировой цивилизации.
С другой стороны, мы должны готовить нашу молодёжь к сотрудничеству с мировым сообществом, основанному на принципах мира, межнационального согласия, толерантности.
-здравствуйте (Мая)Покупатель
-здравствуйте (Зина)Продавщица
-сколько стоит это платье (Мая)Покупателель
-Это платье стоит 5 тысяч (зина)Продавщица
-хорошо (Мая)Покупатель
-оплачу через карточку (Мая) Покупатель
-хорошо (Зина)Продавщица
-Досвидания (Мая) Покупатель
-Досвидания ещё ждём (Зина) Продавщица
Салам (май) Сатып алуучу
-Саламатсызбы (Зина) сатуучу кыз
-Бул көйнөк канча турат (май) Сатып алуучу
-Бул көйнөктүн баасы 5 миң (зина) Сатуучу
-жакшы (май) сатып алуучу
- Мен сатып алуучуну карта (май) аркылуу төлөйм
-жакшы (Зина) сатуучу кыз
- Коштошуу (май) Сатып алуучу
-Коштошуу (Зина) сатуучу кыз
Объяснение:
вот надеюсь сделай лучшим ответом умоляю!
ВОСПИТАНИЕ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙМОЛОДЁЖИ - ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Л.С.Хайдарова, Б.Б.Сапаров
ТашГАУ
Воспитание гармонично развитой личности – одна из основных идей идеологии национальной независимости Узбекистана. Воплощение в жизнь данной идеи начинается с всестороннего воспитания молодёжи.
Молодёжь – это будущее нашего народа и именно от нее зависит дальнейшее развитие и процветаниенашей Родины. Поэтому трудно переоценить значение воспитательного процесса, который, как и образование, является непрерывным. Все аспекты воспитания – духовно-нравственный, эстетический, экологический, правовой, физический и другие имеют одинаково важное значение.
Воспитание всесторонне гармонично развитого поколения – актуальная, злободневная задача современности. Духовно – нравственное воспитание молодёжи прежде всего основано на духовном наследии наших великих предков. Духовное наследие – это совокупность интеллектуально-эмоционального выражения духа народа в произведениях мыслителей , в памятниках культуры. Духовное наследие не теряет своей злободневности со сменой веков, оно влияет на внутренний мир, сознание, чувства человека, обогащая их, призывает людей к нравственному совершенству. Мыслители оставили последующим поколениям истинную сокровищницу мудрости и нравственные принципы, которые и сегодня имеют актуальный характер. Ибо, нравственные нормы, принципы патриотизма, гуманизма, героизма, добра, справедливости, толерантности являются общепризнанными, общечеловеческими ценностями.
2010 год в Узбекистане объявлен Годом гармонично развитого поколения, принята Государственная программа для реализации поставленных в связи с этим целей и задач. Президент Ислам Каримов пишет: «Мы ставим перед собой цель – создать необходимые возможности и условия для того, чтобы наши дети росли не только физически и духовно здоровыми, но и всесторонне и гармонично развитыми людьми, обладающими самыми современными интеллектуальными знаниями, людьми, в полной мере отвечающими требованиям XXI века, в котором им предстоит жить и трудиться».[1]
С одной стороны, нам необходимо воспитывать в нашей молодёжи национальное самосознание, позволяющее определять своё место, роль и значимость среди других наций и народов мира; национальную гордость, позволяющую по праву гордиться своим народом, его героическим , научными достижениями, развитием и достойным местом в мировой цивилизации.
С другой стороны, мы должны готовить нашу молодёжь к сотрудничеству с мировым сообществом, основанному на принципах мира, межнационального согласия, толерантности.