В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Irina1440
Irina1440
14.06.2020 23:50 •  Другие предметы

Укажіть варіант у якому наведені приклади ілюструють омонімію мрія- мрія ти моя, під воду - підводу
абонент-абонемент, богатир-багатир
красивий,прекрасний,чудовий
Застарілі слова це
слова які використовуються мовцями лише на певній території проживання
слово які вийшли з постійного вжитку
Укажіть варіант у якому наведені приклади ілюструють полісемію
лисяча шуба, лисячий характер
швидкий-повільний, дорогий -дешевий
контент-контенент, виборчий- виробний
Мова це явище
колективне
індивідуальне
Яка із названих класифікацій належить омонімам
повні, неповні
однокореневі, різнокореневі
омофони, омоформи, омографи

Показать ответ
Ответ:
10802
10802
22.10.2021 05:58

История возникновения кукол

У разных народов есть мифы о том, что вначале боги делали из разных материалов кукол, а за затем превращались в людей. Ученые же полагают, что куклы появились вместе с человеком. Куклой можно считать любую фигурку людей, сделанную из любого материала – солома, дерево , ткань и т.д. История возникновения

Сущность и назначение древних кукол означает образ человека. В музеях мира хранится множество фигурок: идолов, истуканов, кумиров, статуэток, созданных 40-112 тысяч лет до н. э.

Кукла-игрушка

Обычно изображает человека или животное. Однако кукла-игрушка может не изображать, а только обозначать какое-либо настоящее или воображаемое (фантастическое) существо. Например, для ребенка, который скачет верхом на прутике

(палке), этот прутик обозначает его коня.

Первые из известных науке сегодня кукол – египетские. Они имели подвижные суставы, настоящие волосы, тщательно выточенные конечности. Огромное разнообразие кукол было и в античном мире: здесь и глиняные животные (птицы,

черепахи, лягушки, зайцы, змеи, обезьяны).

Греческие дети играли даже и с троянским конем с солдатами и офицерами.

В наше время производство кукол претворить в жизнь любую, даже самую

неожиданную фантазию. Куклы сегодня есть на любой вкус, любого размера, из самых разных материалов.

Кукла – важный элемент в развитии ребенка. Но куклы и другие игрушки интересны

не только детям. Некоторые творческие люди всю свою жизнь посвящают куклам. Ведь кукла – это словно живое существо, если в нее вложена частичка души художника, зародившая неповторимую куклу.

Создание куклы позволяет как нельзя полно отразить внутренний мир создателя. Ведь кукла повторяет человека не только внешне. И после рождения каждая кукла начинает жить своей жизнью, создавая свою неповторимую историю и накапливая в себе энергию, которую она впоследствии передает людям, созерцающим ее.

Попытки «оживить» кукол, заставить их самостоятельно двигаться предпринимались

еще очень давно. Известно, что в Древнем Китае изготовлялись куклы-автоматы, приводимые в движение пороховыми взрывами, а греки и римляне устраивали кукольные хороводы, закрепляя на большом диске, вращавшемся под напором

водяной струи, танцующие фигурки.

Однако настоящего расцвета изготовление кукол-автоматов достигло именно

в XVIII веке, когда сумма накопленных знаний и технологий позволила создавать настоящие механические чудеса. В то время очень большую популярность приобрели так называемые театры автоматов, представляющие собой разновидность шарманки,

дополненной подвижными фигурками.

В XIX веке куклы были очень ценными и их хранили в шкафах. Дети ими просто любовались. Позже стали делать куклы из папье-маше. Они стали доступны каждому человеку. Существуют и такие куклы, которые в полном смысле являются художественными произведениями, то есть выполняют исключительно эстетические функции.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexUnderNewSky
AlexUnderNewSky
04.05.2023 15:00

1) Было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.

2) Над деревней раздавались петушиные крики.

3) Мы выехали, когда заря разгоралась.

4) В низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.

5) Дорога шла равнинной местностью.

6) По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.

7) Покрытая росой трава касалась наших ног.

8) Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.

9) Речка неширокая, но достаточно глубокая.

10) Солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.

11) Её капельки переливались на траве, как бусинки.

12)Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.

13) В прибрежных кустах проснулись утки.

14) По поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.

15) Время приближалось к полудню.

16) Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться.

17) Они позвали нас.

18) Мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.  

19) Утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.

20) Мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота