Укажите факторы, усложняющие мотивационный процесс: *
1. изменчивость мотивационного процесса
2. неочевидность мотивов
3. различное влияние мотивов на различных людей
4. все ответы правильные
7. Укажите неверное утверждение по отношению к мотивации: *
1. потребности находятся между собой в сложном динамическом взаимодействии
2. одинаковые мотивы могут по-разному влиять на различных людей
3. мотивационный процесс не зависит от того, какие потребности инициируют его
4. мотивы невозможно «вычленить» в явном виде
8. Укажите неверное утверждение по отношению к мотивации: *
1. потребности более высокого уровня удовлетворяются большим числом чем потребности нижнего уровня
2. одинаковые мотивы одинаково влияют на различных людей
3. потребности между собой находятся в сложном динамическом взаимодействии
4. мотивы невозможно «вычленить» в явном виде
9. К какой теории мотивации относятся следующие предпосылки: Если одна потребность удовлетворяется, то на ее место выходит неудовлетворенная потребность; удовлетворенные потребности не мотивируют людей ? *
1. теория Альдерфера
2. теория Маслоу
3. теория МакКлелланда
4. теория Герцберга
10. Если работники концентрируют свое внимание на оплате работы, на условиях труда, большое значение придают удобству на рабочих местах, то следует удовлетворять в основном: *
1. физиологические потребности
2. потребности безопасности
3. социальные потребности
4. потребности признания
11. Если работники испытывают потребности в порядке, четких правилах, ясных структурах, то для сотрудников важнее всего удовлетворение: *
1. физиологических потребностей
2. потребностей безопасности
3. потребностей самоутверждения
4. потребностей самовыражения
12. Если работники испытывают желание быть компетентными, уважаемыми и признаваемыми окружающими, то это выражение потребностей: *
1. физиологических
2. безопасности
3. самоутверждения и признания
4. принадлежности и причастности
13. Если человек стремится к творческой работе, к полному использованию своих знаний и умений, то это выражение потребностей: *
1. самовыражения
2. самоутверждения
3. причастности
4. нет правильного ответа мотивации, который преодолеть отрицательное воздействие контроля на поведение работников, - это: *
1. модель Портера – Лоулера
2. управление по целям
3. теория ожиданий
4. теория игр
Мужчины нОсили порты и рубахи до колен с кОсым воротом, застёгивающимся на левОм плЕче. Обязательно подпоясывались лёГким пОяском. У простонародИя рубахи были хОлщовые, а штаны цвЕтные с рИсунком. Поверх них уЗкий кафтан, позже называвшийся в народЕ - зипуном.
Первоначально кафтаны шИлись с козырями,
стоячими вОротниками, крестЬяне убрали эти козыри и превратили кафтан-зипун в повседневную рАбочую одежду.
Зимой мужчины одЕвались в овчинные полушуБки и тулупы. На глАвах войлочные пуховые или мЕховые шапки.
На ногах — постолы (лёГкая обувь из куска кожи сплетённым верхОм) лапти сапоги, а зимой валенки. (По А. Рогову)
У практиці обслуговування застосовують три основних подачі:
•в обнос (французький б) – перекладання замовленої страви на тарілку гостя за до спеціальних наборів;
•перекладання закусок і страв у тарілки на підсобному або приставному столі (англійський б);
•у стіл (російський б) – розміщення замовлених страв (кілька порцій в одному посуді або однопорційному) на обідньому столі.
Подача страв в обнос (французький б)
В практике обслуживания применяют три основных подачи:
• в обнос (французский перекладывание заказанного блюда на тарелку гостя с специальных наборов;
• перекладывание закусок и блюд в тарелки на подсобном или приставной столе (английский
• в стол (русский размещение заказных блюд (несколько порций в одной посуде или однопорцийному) на обеденном столе.
Подача блюд в обнос (французский