В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
0985440357
0985440357
22.04.2020 03:27 •  Другие предметы

Укажите недостающее понятие:
1) Человек — мозг = компьютер — …
 клавиатура
 системный блок
 память
 процессор
2) Художник — холст = компьютер — …
 сканер
 клавиатура
 экран
 процессор
3) Компьютер — память = фабрика — …
 цех
 контора
 ворота для ввоза сырья
 склад
2. Определите вид следующего суждения:
а) «Все дети с удовольствием играют в компьютерные игры»
 общеутвердительное
 общеотрицательное
 частноутвердительное
 частноотрицательное
б) «Некоторые девочки любят играть в футбол»
 общеутвердительное
 общеотрицательное
 частноутвердительное
 частноотрицательное
3. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
 нумерованный список
 маркированный список
 система команд исполнителя
 конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
4. Что можно считать алгоритмом?
 Правила техники безопасности
 Список класса
 Кулинарный рецепт
 Перечень обязанностей дежурного по классу
5. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются …»
 рисунки
 списки
 геометрические фигуры
 формулы
6. Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»
 начала или конца алгоритма
 ввода или вывода
 принятия решения
 выполнения действия
7. Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»
 начала или конца алгоритма
 ввода или вывода
 принятия решения
 выполнения действия
8. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется …»
 линейным
 ветвлением
 циклическим

9. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов, называется…»
 линейным
 ветвлением
 циклическим

10. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняются многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие, называется …»
 линейным
 ветвлением
 циклическим

Показать ответ
Ответ:
вика36100
вика36100
14.02.2021 00:58

Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.

По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.

Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
belikvlad14
belikvlad14
14.02.2021 00:58

Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:

1)Навык письма

2)Умение анализировать слова с фонетической стороны

3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова

4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.

Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.

Как написать грамотно?

1)Наберите терпение и морально настроитесь

2)Много читайте

3) Читайте вслух

4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги

5)Учите наизусть тексты

6) Регулярно занимайтесь

7) Занимайтесь в паре

8)Пиробретите орфографический словарь

9)Создайте словарь ваших трудных слов

10) Используйте школьный прием

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота