Укажите недостающее понятие:
1) Человек — мозг = компьютер — …
клавиатура
системный блок
память
процессор
2) Художник — холст = компьютер — …
сканер
клавиатура
экран
процессор
3) Компьютер — память = фабрика — …
цех
контора
ворота для ввоза сырья
склад
2. Определите вид следующего суждения:
а) «Все дети с удовольствием играют в компьютерные игры»
общеутвердительное
общеотрицательное
частноутвердительное
частноотрицательное
б) «Некоторые девочки любят играть в футбол»
общеутвердительное
общеотрицательное
частноутвердительное
частноотрицательное
3. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
нумерованный список
маркированный список
система команд исполнителя
конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
4. Что можно считать алгоритмом?
Правила техники безопасности
Список класса
Кулинарный рецепт
Перечень обязанностей дежурного по классу
5. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются …»
рисунки
списки
геометрические фигуры
формулы
6. Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»
начала или конца алгоритма
ввода или вывода
принятия решения
выполнения действия
7. Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»
начала или конца алгоритма
ввода или вывода
принятия решения
выполнения действия
8. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется …»
линейным
ветвлением
циклическим
9. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов, называется…»
линейным
ветвлением
циклическим
10. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняются многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие, называется …»
линейным
ветвлением
циклическим
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение:
Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:
1)Навык письма
2)Умение анализировать слова с фонетической стороны
3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова
4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.
Как написать грамотно?
1)Наберите терпение и морально настроитесь
2)Много читайте
3) Читайте вслух
4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги
5)Учите наизусть тексты
6) Регулярно занимайтесь
7) Занимайтесь в паре
8)Пиробретите орфографический словарь
9)Создайте словарь ваших трудных слов
10) Используйте школьный прием