В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kreyda
Kreyda
10.12.2021 10:13 •  Другие предметы

Укажите оперы Глинки? *
«Ямщики на подставе»
«Иван Сусанин»
«Орфей»
«Руслан и Людмила»
«Русалка»
9. Укажите симфонические произведения Глинки? *

«Камаринская»
«Иван Сусанин»
«Я помню чудное мгновенье»
«Вальс-фантазия»
«Руслан и Людмила»
«Арагонская хота»
10. Укажите романсы М.И, Глинки? *

«В крови горит огонь желанья»
«Соловей»
«Я помню чудное мгновенье»
«Жаворонок»
«Не искушай»
«На заре ты её не буди»
11. Создателем, какого жанра в русской опере является Глинка? *

сказачно-эпического
лирико-эпического
трагического
комического

Это обязательный вопрос.
12. Кто подсказал Глинке сюжет оперы «Иван Сусанин»? *

В. Жуковский
А. Варламов
В. Одоевский
А. Пушкин
13. Укажите второе название оперы Глинки «Иван Сусанин»? *

"Свадьба Фигаро"
"Сокол"
"Жизнь за царя"
"Ямщики на подставе"
"Дон-Жуан"
14. Укажите жанр оперы «Иван Сусанин» (по словам самого Глинки)? *

это комическая опера
это лирико-эпическая опера
это отечественная героико-трагическая опера
это фантастическая опера
15. Какова основная идея оперы «Иван Сусанин»? *

показать внутренний мир человека (одинокого, страдающего)
показать борьбу народа за свободу и радость достижения
показать идею народности и патриотизма
показать превосходство простого человека над богатым
16. Кому принадлежит главная роль в опере? *

Ивану Сусанину
Народу
Ване
Сабинину
Антониде
17. От чего отказался Глинка в опере «Иван Сусанин»? *

от речитативов
от арий
от ансамблей
от разговорных диалогов
18. Каким актом в опере «Иван Сусанин» Глинка положил начало зарождения русской классической балетной музыки? *

I актом
II актом
III актом
IV актом
V актом
19. Что является главной особенностью симфонических произведений М.И. Глинки? *

использование большого состава оркестра
обращение к народно-песенным темам
использование вариационной формы
простота гармонии
20. Какие симфонические произведения были созданы композитором на материале записей и впечатлений от поездки в Испанию? *

«Ночь в Мадриде»
«Камаринская»
«Вальс-фантазия»
«Арагонская хота»
21. Какое симфоническое произведение представляет собой вариации на 2 русские народные темы? *

«Камаринская»
«Вальс-фантазия»
«Арагонская хота»
«Ночь в Мадриде»
22. Какой вокальный цикл был написан Глинкой в центральный период творчества? *

«К далёкой возлюбленной»
«Любовь поэта»
«Прощание с Петербургом»
«Любовь и жизнь женщины»
23. Укажите великие слова Глинки. *

"Музыка - душа моя"
"Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды!"
"От мрака - к свету, через борьбу - к победе"
"Не будь его, не было бы ни Моцарта, ни Бетховена"

Показать ответ
Ответ:
Bigrash
Bigrash
20.02.2021 12:03

QISH

Fasllar ichida BITTA fasl borki, u atrofga oq kiyim kiygizadi. Bu qish fasli. Qishda UCHTA oy bor. Bular: dekabr, yanvar, fevral. Shu UCHTA oyning barchasida qosh o'z qahrini ko'rsatib, suvlarni muzlatadi, qor yog'dirib, atrofga oq ko'ylak kiygizadi. Bu faslni bolalar juda yaxshi ko'rishadi. Mana qish kirib keldi. Birinchi qor yog'gan kuniyoq bolalar ko'chaga o'yin o'ynagani chiqadilar. Bu safar esa O'N UCHTA bola ko'chada qor o'ynar edi. Ulardan TO'RTTASI chanada uchar, UCHTASI qorbobo yasar, OLTITASI esa qorbo'ron o'ynar edi. Men ham qor o'ynagani chiqaman. Qishni juda yaxshi ko'raman.

ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ DONA SON.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лена17617
Лена17617
12.03.2023 06:06

Народ до поры до времени терпел голод и лишения, затем все отчетливее стали проявляться ропот и недовольство – со стороны крестьян, рабочих и даже матросов – опоры большевиков в революции.

Недовольство продразверсткой заставило часть крестьян взяться вместо за винтовки. По России прокатилась волна открытых выступлений против Советской власти. Восстание крестьян Тамбовской губернии под руководством эсера А.С. Антонова (1920 г.) привело к созданию повстанческой армии численностью до 50 тыс. человек. Большевиков и их сторонников мятежники не щадили: было казнено около 2 тыс. представителей новой власти на местах. Понимая опасность «антоновщины», грозившей перерасти во всекрестьянский мятеж, против бунтарей были брошены части Красной армии. Восстание было подавлено к лету 1921 г. Менее массовые вооруженные выступления земледельцев происходили в Сибири – в Тюменской, Омской, Челябинской, Екатеринбургской губерниях.

Неспокойно было и среди рабочих, объявленных правящим классом. Голод в начале 1921 г. вынудил их протестовать и даже бастовать, в том числе в Москве и Петрограде. Закрывавшиеся предприятия лишали заработка тысяч людей. Норма суточной выдачи хлеба упала до 100 г на едока. В Петрограде бунтующих рабочих усмиряло новое поколение будущих командиров армии – красные курсанты. Чтобы как-то нейтрализовать открытый рабочий протест, там был введен комендантский час (установленное время суток, как правило, вечером и ночью), когда жителям запрещено появляться на улицах без особого разрешения), а затем и военное положение (выражается в расширении полномочий военных властей, возложение на граждан ряда дополнительных обязанностей и определенных ограничений).

Кульминацией крестьянского и рабочего недовольства стало восстание моряков в Кронштадте (февраль-март 1921 г.). Началось оно со стихийных волнений рабочих в связи с очередным сокращением хлебного пайка. Вскоре власть в городе оказалась у матросов (Кронштадтский гарнизон насчитывал 28 тыс. человек). Лозунгами восставших были: «Власть Советам, а не партиям!», «Долой контрреволюцию справа и слева!» Требования включали перевыборы Советов, поскольку большевистские не считались с волей рабочих и крестьян, обеспечение фактической свободы слова, печати, собраний, свободное кустарное производство, освобождение политических заключенных. Восставшие заявили, что они выступают за мирное «переустройство советского строя», но мирно не получалось – под их арестом оказалось 300 коммунистов.

Руководство страны объявило кронштадтское выступление мятежом и направило на его подавление 50-тысячное воинское соединение. Мятеж был подавлен: более 2 тыс. моряков приговорены к расстрелу, более 6 тыс. – к тюрьмам и ссылкам. Поэтизация расправы над кронштадцами вылилась в частушку:

По Кронштадту мы палили

Прямо с пристани.

Рыбку – корюшку кормили

Анархистами.

Судя по обстоятельствам, растущее недовольство по всей стране и в различных слоях населения вынудило большевиков пересмотреть свою экономическую политику.

НазадОглавление Далее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота