В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Укажите соответствие между этапами и научными инструментами системного анализа анализ проблемы < методы: сценариев, диагностический

Показать ответ
Ответ:
556667888
556667888
17.04.2019 00:10
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог
0,0(0 оценок)
Ответ:
Myrzik007
Myrzik007
16.01.2024 09:57
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Для того чтобы понять соответствие между этапами системного анализа анализа проблемы и научными инструментами, давайте разберемся с каждым из них по отдельности.

Первый этап - это сбор информации о проблеме. На данном этапе мы должны собрать все необходимые данные и факты о проблеме, чтобы понять, что именно нужно решить. Для этого можно использовать различные методы, такие как сценариев и диагностический метод.

Метод сценариев позволяет представить возможные развития событий и их последствия. На этом этапе можно создать несколько вариантов сценариев, учитывая различные факторы и условия. Например, если проблема связана с недостатком времени для выполнения задания, можно рассмотреть сценарии, в которых проводится рационализация временных ресурсов или привлечение дополнительных помощников.

Диагностический метод позволяет выявить причины проблемы путем анализа и сравнения данных. На этом этапе можно использовать различные инструменты, такие как наблюдение, опросы, интервью, анализ статистических данных и так далее. Например, для выявления причин плохих результатов учеников на уроке можно провести опрос учеников или проанализировать их работы.

Второй этап - это анализ собранной информации. На данном этапе мы должны проанализировать собранные данные, выделить основные причины проблемы и определить возможные варианты ее решения. Для этого можно использовать различные методы, такие как анализ данных, сравнение, обобщение и так далее.

Метод анализа данных позволяет обработать и структурировать информацию для выявления закономерностей или трендов. Например, для анализа успеваемости учеников можно проанализировать их оценки за разные задания или предметы, чтобы выделить основные проблемные области.

Третий этап - это разработка решений и выбор наиболее подходящего. На данном этапе мы должны определить возможные варианты решения проблемы и выбрать наиболее подходящий, основываясь на данных, полученных на предыдущих этапах. Для этого можно использовать различные методы, такие как анализ стоимости и выгоды, SWOT-анализ, оценка рисков и так далее.

Анализ стоимости и выгоды позволяет определить экономическую эффективность различных вариантов решения проблемы. Например, для выбора между двумя методами обучения можно провести анализ стоимости и выгоды каждого метода и выбрать более эффективный.

SWOT-анализ помогает определить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы различных вариантов решения проблемы. Например, для выбора стратегии подготовки к экзамену можно провести SWOT-анализ различных методов подготовки и выбрать наиболее перспективный.

Наконец, четвертый этап - это реализация выбранного решения и оценка его эффективности. На данном этапе мы должны внедрить выбранное решение и оценить его результаты. Для этого можно использовать различные методы, такие как наблюдение, сравнение результатов до и после внедрения решения, опросы участников и так далее.

Вот такой подробный и пошаговый подход можно использовать при анализе проблемы с помощью научных инструментов системного анализа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота