Произошло это около 2000 лет назад. Римский император Август, под властью которого находилась тогда Иудея, повелел провести перепись населения по местам, откуда люди были родом. Праведник Иосиф отправляется с Девой Марией в родной город Вифлеем. В Вифлеем они добрались поздно вечером и остановились в стойле рядом с городом. Ночью у Девы Марии родился Иисус и она, спеленав его, положила на солому в ясли, куда клали корм для скота.
Первыми, кто узнал о рождении Иисуса, были вифлеемские пастухи, пасшие недалеко от пещеры скот. Неожиданно перед ними появился ангел и сказал пастухам, что только что родился Богочеловек – Иисус Христос. Ангел дал знак пастухам: «Вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях». Вскоре пастухи зашли в пещеру и увидели Марию с сыном. Пастухи поверили в знак ангела и поняли, что перед ними родился Спаситель.
На восьмой день после рождения младенца Иосиф и Мария дали ему имя Иисус, что означает «Бог спасает». В России время перед Рождеством (с 25 декабря по 6 января) называют Рождественскими святками. Святки соединились с языческим чествованием Коляды – божества, отождествлявшего зиму.
Рождественская ночь считается волшебной – в это время сбываются все желания и дарятся подарки.
"O'zbekiston iftixorlari" - это название текста на узбекском языке, которое можно перевести на русский как "Таланты Узбекистана". В этом тексте рассказывается о различных узбекских талантах, которые достигли выдающихся успехов в разных сферах, таких как спорт, искусство, наука и т. д.
Для полного понимания текста, вам нужно разобрать его по частям и ответить на несколько вопросов:
1. Кто автор текста и когда он был опубликован?
2. Какой предмет и тема отображаются в тексте?
3. Какие герои/таланты упоминаются в тексте и какие достижения они достигли?
4. Какова главная идея текста и какие факты и аргументы подтверждают ее?
1. Автор текста и дата его публикации могут быть указаны в начале или конце текста. Рекомендую начать чтение с поиска таких данных.
2. Чтобы определить предмет и тему текста, рассмотрите ключевые слова и фразы, которые могут дать вам подсказку. Например, "Узбекистан" указывает на предмет, а "таланты" и "достижения" - на тему.
3. Найдите имена и достижения героев/талантов, упомянутых в тексте. Это может включать спортсменов, артистов, ученых или представителей других сфер. Один из способов сохранить информацию - это составление списка и примечание их достижений.
4. Проанализируйте текст и выявите главную идею, которая объединяет предмет, тему и факты, упомянутые в тексте. Поиск ключевых слов, фраз и повторяющихся идей может помочь вам сделать вывод. Критическое мышление и анализ информации играют важную роль в этом шаге.
Процесс анализа текста требует внимательности и концентрации, но может быть весьма интересным и познавательным для школьников. Он развивает навыки чтения, мышления и работы с информацией, что является важным для их образования и развития.
Первыми, кто узнал о рождении Иисуса, были вифлеемские пастухи, пасшие недалеко от пещеры скот. Неожиданно перед ними появился ангел и сказал пастухам, что только что родился Богочеловек – Иисус Христос. Ангел дал знак пастухам: «Вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях». Вскоре пастухи зашли в пещеру и увидели Марию с сыном. Пастухи поверили в знак ангела и поняли, что перед ними родился Спаситель.
На восьмой день после рождения младенца Иосиф и Мария дали ему имя Иисус, что означает «Бог спасает». В России время перед Рождеством (с 25 декабря по 6 января) называют Рождественскими святками. Святки соединились с языческим чествованием Коляды – божества, отождествлявшего зиму.
Рождественская ночь считается волшебной – в это время сбываются все желания и дарятся подарки.
Для полного понимания текста, вам нужно разобрать его по частям и ответить на несколько вопросов:
1. Кто автор текста и когда он был опубликован?
2. Какой предмет и тема отображаются в тексте?
3. Какие герои/таланты упоминаются в тексте и какие достижения они достигли?
4. Какова главная идея текста и какие факты и аргументы подтверждают ее?
1. Автор текста и дата его публикации могут быть указаны в начале или конце текста. Рекомендую начать чтение с поиска таких данных.
2. Чтобы определить предмет и тему текста, рассмотрите ключевые слова и фразы, которые могут дать вам подсказку. Например, "Узбекистан" указывает на предмет, а "таланты" и "достижения" - на тему.
3. Найдите имена и достижения героев/талантов, упомянутых в тексте. Это может включать спортсменов, артистов, ученых или представителей других сфер. Один из способов сохранить информацию - это составление списка и примечание их достижений.
4. Проанализируйте текст и выявите главную идею, которая объединяет предмет, тему и факты, упомянутые в тексте. Поиск ключевых слов, фраз и повторяющихся идей может помочь вам сделать вывод. Критическое мышление и анализ информации играют важную роль в этом шаге.
Процесс анализа текста требует внимательности и концентрации, но может быть весьма интересным и познавательным для школьников. Он развивает навыки чтения, мышления и работы с информацией, что является важным для их образования и развития.