В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Укажите соответствие между понятиями и их содержанием педагогическая культура народа < сфера материальной и духовной культуры

Показать ответ
Ответ:
PavlWhite249
PavlWhite249
11.07.2020 11:37

Tabiatda yaratilgan barcha ne’matlar juda mukammaldir. Ayniqsa suv! Biz kundalik hayotimizda erkin, muammosiz ishlatayotgan bu ne’mat - ajoyib bir mo‘jiza desak mubolag‘a bo‘lmaydi. Bu ne’matdan har sohada tejamli foydalanish, isrofgarchilikka yo‘l qo‘ymaslik har birimizning asosiy vazifamizdir. Bugun institutimizning “Irrigatsiya va melioratsiya” kafedrasi dotsenti Mamataliev Adham Boymirzaevich 3 bosqich talabalariga “Sug‘orish tarmoqlarining hisobiy suv sarflari. Sug‘orish tarmoqlarida suv isrofgarchiligi va unga qarshi kurash” mavzusida Ochiq ma’ruza o‘qidi. Ma’ruzada O‘zbekiston Respublikasi Suv xo‘jaligi vazirligi bosh mutaxassisi Farxod Qo‘ziev, Gidrologiya va gidrogeologiya kafedra mudiri Dilshod Nazaraliev, Irrigatsiya va melioratsiya kafedrasi professor-o‘qituvchilari hamda institut O‘quv-uslubiy boshqarmasi hodimlari ishtirok etishdi. Ma’ruzani boshida o‘qituvchi talabalarga: sug‘orish tarmoqlaridagi suv sarflarining turlari haqida tushunchalar berish bilan boshladi.

Объяснение:

Mana bu "Suv hayot manbai" haqida mavzusida matn!

0,0(0 оценок)
Ответ:
dlenchuk
dlenchuk
04.09.2020 06:54

Объяснение:

1. Перемещайся в защитной стойке по диагонали назад. После 3-5 шагов повернись и поменяй направление. Затем сделай то же самое по диагонали вперёд. 2. Сделай то же самое, но добавь движения руками. Дальняя рука работает на защиту от передачи, ближняя рука – имитирует захват мяча. 2-3 подхода по 5 диагоналей вперед и назад.

ДЕТАЛИ: Увеличивай и уменьшай скорость передвижения. Держи спину, не прыгай в перемещении. "Задняя" нога "тащится" по полу.

ФИШКИ: Акцент на первый шаг, он должен быть быстрым и выполнен ведущей ногой.

1. Пять нападающих встают по периметру и передают мяч друг другу, у каждого из них есть защитник. Защитники должны менять свою стойку и смещаться в правильную позицию в зависимости от мяча. 2. То же, но с активной защитой, старайтесь перехватить или отобрать мяч. 3. По сигналу учителя игрок с мячом идет в проход. По 30 секунд, затем смена ролей, 3 раза.

ДЕТАЛИ: Защитники должны всегда видеть мяч, сохранять дистанцию, активно работать руками.

ФИШКИ: Упражнение будет особенно эффективно, если его выполнять без фолов.

1. Встаньте с партнером друг напротив друга. Нападающий стоит на месте и выполняет повороты, убирая мяч в сторону. Защитник реагирует на движения нападающего и перемещается соответственно, делая защитные движения двумя руками перед мячом. 2. Защитник старается выбить или отобрать мяч у нападающего. По 30 секунд каждый, 3 подхода.

ДЕТАЛИ: Низкая стойка, держать дистанцию, спина ровная.

ФИШКИ: Упражнение будет особенно эффективно, если его выполнять без фолов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота