Укiмнатi вночi ввiмкнули червону лампу. яким здаватиметься гачу зелёные листья кiмнатних рослин на тлi бiлоi стiни? а зелени на червоному тлi б чорним на зелёному тлi в чорним на бiлому тлi г червоним на бiлому тлi д чорним на червоному тлi
Предположим, что шестиугольник только один. Тогда количество вершин у пятиугольников равно 37 − 6 = 31. Этого не может быть, потому что число 31 на 5 не делится.
Если шестиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно 37 − 12 = 25. Значит, пятиугольников может быть пять.
Если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 37 − 18 = 19, чего не может быть.
Если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно 37 − 24 = 13, чего не может быть.
Если шестиугольников пять, то количество вершин у пятиугольников равно 37 − 30 = 7, чего не может быть.
Больше пяти шестиугольников быть не может.
Ответ: 5.
1. здание школы может быть огромным, со стеклянными стенами, лифтами, автоматами с едой и напитками в столовых, и так далее
2. предметы каждый ученик может выбирать сам, в зависимости от того, какие предметы ему нужны будут в будущем
3. учить будут учителя разных возрастов, естественно те, кто смогут дать полезные знания
4. я считаю, что оценки не нужны, нужна альтернатива оценкам, чтобы ученики и их родители не сильно загонялись по этому поводу
5. поощрять успешных можно словами и действиями, которые не ущемляют и не оскорбляют других, нерадивых наказывать не как заключенных, а так, чтобы человек понимал, что он сделал не так. ну и стараться ему исправляться
6. в качестве домашнего задания можно давать действительно стоящие вещи, а не просто так, или то, что предложил автор пособия или учебника
7. делать все лучше и комфортнее, чтобы ученики посещали школу с радостью
Объяснение:
это лишь материал, а не готовый проект ;)
а так же мое личное мнение, если вы с ним не согласны , без оскорблений :)
Если шестиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно 37 − 12 = 25. Значит, пятиугольников может быть пять.
Если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 37 − 18 = 19, чего не может быть.
Если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно 37 − 24 = 13, чего не может быть.
Если шестиугольников пять, то количество вершин у пятиугольников равно 37 − 30 = 7, чего не может быть.
Больше пяти шестиугольников быть не может.
Ответ: 5.
1. здание школы может быть огромным, со стеклянными стенами, лифтами, автоматами с едой и напитками в столовых, и так далее
2. предметы каждый ученик может выбирать сам, в зависимости от того, какие предметы ему нужны будут в будущем
3. учить будут учителя разных возрастов, естественно те, кто смогут дать полезные знания
4. я считаю, что оценки не нужны, нужна альтернатива оценкам, чтобы ученики и их родители не сильно загонялись по этому поводу
5. поощрять успешных можно словами и действиями, которые не ущемляют и не оскорбляют других, нерадивых наказывать не как заключенных, а так, чтобы человек понимал, что он сделал не так. ну и стараться ему исправляться
6. в качестве домашнего задания можно давать действительно стоящие вещи, а не просто так, или то, что предложил автор пособия или учебника
7. делать все лучше и комфортнее, чтобы ученики посещали школу с радостью
Объяснение:
это лишь материал, а не готовый проект ;)
а так же мое личное мнение, если вы с ним не согласны , без оскорблений :)