Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.
Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных человека.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
определить место гимнастики в системе физического воспитания;
рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;
изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;
Гармония-это уравновешенность особой красоты, согласованность частей изображения, форм, линий и цветовых пятен.Симметрия - это основополагающий принцип самоорганизации материальных форм в природе и формообразования в искусстве. Асимметри́я — отсутствие или нарушение симметрии. Статика- это качество покоя, равновесия зрительных сил (см. конструкция; стиль; уравновешивание).Динамика- это полная противоположность статики во всем и в основном выстраиваются по диагонали, приветствуется ассиметричное расположение
Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.
Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных человека.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
определить место гимнастики в системе физического воспитания;
рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;
изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;