Укроликов известны следующие типы окраски: агути, шиншилла (серая), светлый шиншилла (светло-серая), гималайская и альбинос. для определения наследования этих окрасок были поставлены скрещивания, результаты которых ниже:
1)при скрещивании кроликов с окраской агути с кроликами любой из названных выше окрасок в f1 все потомки имели окраску агути, а в f2 от этих скрещиваний наблюдалось расщепление ¾ агути : ¼ шиншилла (или гималайский, или альбинос, соответственно);
2)при скрещивании кроликов шиншилла с гималайским или альбиносом в f1 все крольчата имеют светло-серую окраску, а в f2 расщепление: ¼ шиншилла : 2/4 светло-серых : ¼ гималайский или альбинос, соответственно.
как это можно объяснить? каковы генотипы исходных кроликов в скрещиваниях? какой результат вы ожидаете получить от скрещивания гималайского кролика с альбиносом?
огромное
Мусабек Сенгирбаев - Герой Советского Союза. Мусабек Сенгирбаев человечеству жить в Независимости и покое. Юрий Григорьевич Ратушный - архитектор. его деятельность размещению людей в лучших ассортиментных а также его деятельность произведению гордости Казахстан.
Абылхан Кастеев- живописец. позволил человечеству увидеть шедевры а также позволил увидеть другим людям Другой мир художника и раскрыл фантазию и талант многих людей
Эдуард Антонович Баум- ученый лесовод, лесное ревизор Казахстану быть более живым красивым и зелёным
Ибрай Алтынсарин- просветитель и педагог. внёс свой вклад в обучении детей быть более образованными
Юрий Гагарин- первый в мире космонавт. а человечество более смелые относится к новому, а также изучить Галактику
Объяснение:
Сори если поздно
Под продуктивной деятельностью можно понимать особый вид художественно-творческой деятельности, направленный на создание субъективно нового продукта в процессе рисования, лепки, аппликации, конструирования. Посредством продуктивной деятельности происходит развитие творческих эффективное, гармоничное и полноценное развитие креативности и творческого потенциала младшего школьника. Изобразительное искусство относится к тому виду деятельности, который чаще всего вызывает эмоционально-положительное отношение младших школьников повышению познавательной активности, устойчивости и организованности в работе, развитию восприятия, наблюдательности, внимания, совершенствованию мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Уроки изобразительного искусства, их зрелищный, эмоциональный характер положительно сказываются на эмоционально-эстетическом развитии учащихся начальной школы: расширяют возможности детей замечать, осмысливать и оценивать красивое, гармоничное, развивают эмоциональную отзывчивость, вызывают стремление более тщательно и аккуратно выполнять рисунки. Занятия рисованием могут быть рационально использованы в качестве эффективного средства активизации речевой и мыслительной деятельности учащихся, в результате чего создаются благоприятные условия для общения младших школьников в учебном процессе. При самостоятельном создании личностно значимых творческих продуктов у детей формируются разнообразные гибкие умения и навыки творческой работы. Развитию творческого потенциала школьника организация творческо-развивающей среды квалифицированными педагогами творческого типа, а также обеспечение начальной школы психолого-педагогическим сопровождением продуктивной творческой деятельности с учетом полихудожественного и междисциплинарного подхода.