В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Du13
Du13
05.11.2020 02:14 •  Другие предметы

Улюблене заняття героїв із твору Чарлі і Шоколадна фабрика​

Показать ответ
Ответ:
teddybear1812
teddybear1812
24.09.2022 11:59
Если вы сумели представить себя на этой улице, вообразить некоторое подобие плана и найти ответ, то с математическими способностями у вас все не очень плохо. Если не сумели — потренируйтесь. Способности не даются раз и навсегда — их можно развивать.
В Санкт-Петербурге и некоторых других городах нумерация домов зеркальная. Если правая сторона для вас четная, то за домом 8 будет дом б — вы идете от конца улицы к началу — по убыванию нумерации. Если вы привыкли пользоваться нумерацией домов в своем городе, то город с другой нумерацией вас сначала запутает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anmag
anmag
07.07.2022 16:48
Эта задача — о свойствах предметов. Но о размерах портфелей сообщается опосредованно — через возможность одному из них поместиться в другом. Заметим, что эти свойства не эквивалентны: если один портфель не помещается в другом, то из этого не следует, что он больше. Но если один портфель помещается в другом, то из этого следует, что он меньше. Нужно добиться четкого решения задачи в три ступени:
1) так как портфель Коли помещается в портфеле Васи, то портфель Коли меньше портфеля Васи;
2) так как портфель Васи можно спрятать в портфеле Севы, то портфель Васи меньше портфеля Севы;
3)  так как портфель Коли меньше портфеля Васи, а портфель Баси меньше портфеля Севы, то портфель Севы самый большой.
При анализе решения желательно сопроводить этот сюжет рисунком на доске и в тетрадях: изобразить портфели в виде отрезков с буквами К, В и С:
С самого начала нужно приучать детей изображать отрезками любые объекты, о которых известно, что один из них больше другого или равен ему.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота