В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ShiroChan21
ShiroChan21
24.01.2022 10:23 •  Другие предметы

Умоляю Напишите это сочинение по этой теме по кыргызскому языку


Умоляю Напишите это сочинение по этой теме по кыргызскому языку

Показать ответ
Ответ:
aigerka19
aigerka19
07.02.2023 09:49
Сначала превратим смешанные дроби нашего уравнения в неправильные дроби, получим:
х - 49/24 = 89/12 - 83/18
Приведём все члены уравнения к общему знаменателю, т. е. подберём такой знаменатель, который будет делиться без остатка на наши знаменатели . Общий знаменатель = 72. Получим:
(72х - 3*49) / 72 = (6*89 - 4*83)/72
Чтобы избавиться от знаменателя, умножим обе части уравнения на 72.
получим:
 72х - 147 = 534 - 332.    А дальше просто решаем уравнение:
72х = 147 + 534 - 332
72х = 349
х = 349 : 72
х = 4 61/72
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zelikovakasimov
Zelikovakasimov
12.09.2020 11:02
- Введем обозначения генов:
А – рассеченные листья;
а – цельные листья;
B – синие цветки;
b – розовые цветки.
- В результате анализирующего скрещивания было получено четыре фенотипических класса в неравном соотношении. Из этого можно сделать следующие выводы:
1) Гены, определяющие тип листьев и окраску цветков, наследуются сцепленно.
2) Анализируемая особь продуцировала 4 типа гамет, т.е. была дигетерозиготной.
3) Потомки первого и третьего фенотипических классов являются кроссоверными (их примерно поровну и намного меньше, чем особей второго и четвертого фенотипических классов). Потомки второго и четвертого фенотипических классов – некроссоверные (их примерно поровну и намного больше, чем особей первого и третьего фенотипических классов).
4) Частота кроссинговера между генами А и В составляет: rfAB = сумма кроссоверных особей/общее количество особей × 100% = (133 + 127) : (133 + 362 + 127 + 378) × 100% = 260 : 1000 × 100% = 26%.
- Установим генотипы особей первого и второго фенотипических классов. Те и другие унаследовали сцепленные гены ab от рецессивного гомозиготного родителя ab//ab.
Особи первого фенотипического класса имеют рассеченные листья (А) и синие цветки (В), значит, от другого родителя (анализируемого) они унаследовали сцепленные гены AB. Таким образом, особи первого фенотипического класса имеют генотип AB//ab.
Особи второго фенотипического класса имеют рассеченные листья (А) и розовые цветки (b), следовательно, от другого родителя (анализируемого) они унаследовали сцепленные гены Ab. Таким образом, особи второго фенотипического класса имеют генотип Ab//ab.
- Для того, чтобы найти долю особей в каждой ячейке решетки Пеннета, нужно умножить друг на друга доли соответствующих гамет.
Следовательно, процентная доля растений с рассеченными листьями и розовыми цветками составляет: (0,37 × 0,5 + 0,13 × 0,5 + 0,13 × 0,5) × 100% = (0,185 + 0,065 + 0,065) × 100% = 0,315 × 100% = 31,5%.
Процентная доля растений с цельными листьями и синими цветками равна: 0,13 × 0,5 × 100% = 0,065 × 100% = 6,5%.
Ответ: 31,5% гибридов будут иметь рассеченные листья и розовые цветки; 6,5% гибридных растений будут иметь цельные листья и синие цветки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота