УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ НУЖНО
Познакомьтесь с развернутым оценочным суждением учителя. Проанализируйте оценочное суждение и ответьте на во Какие задачи ставит перед собой учитель, развертывая таким образом свои оценочные суждения?
«Как мы и договорились, я не вмешивался, пока ты решал пример на доске и объяснял действия. Теперь ты сам видишь, что результат неправильный. Посмотри, эти действия (педагог указывает на определенные места в примере) ты выполнил и объяснил неверно. Приятно было тебя слушать, как ты рассуждал. А вот здесь (указывает) ты ошибся… Повтори как ты доказывал это действие (ученик повторяет)… Обоснование неправильное… Что же ты предпочитаешь: объяснить тебе суть ошибки, или ты сам разберешься?»
Tabiat - bizni orab turgan butun borliq (olam), kishilarning moddiy va ma'naviy ehtiyojlarini qondirish manbaidir. Inson - murakkab ijtimoiy va mehnat faoliyatini yurgazuvchi tirik organizm - individdir. U jamiyatning moddiy va ma'naviy-madaniy rivojlanishining asosi hisoblanadi.
Tabiat boyliklari va ularning inson uchun ahamiyati. Inson ozining kundalik ehtiyojlarini qondirish maqsadida tabiat boyliklaridan foydalanishga majbur. Tabiat boyliklarini beshta asosiy guruhga ajratish mumkin: mineral, iqlimiy, suv, yer va biologik boyliklar.
Проблема человека всегда была главной проблемой философии, подобно тому, как понятие личности всегда являлось главным понятием педагогики, и настоящее время личность из сверхзадачи, маловлияющей на практику воспитания, становится действительно реальной ценностью.
Уже сегодня практическими задачами педагога стали выявление и развитие сущностных сил ребенка, внушение каждому воспитаннику сознания собственной неповторимости, побуждение его к самовоспитанию, к тому, чтобы стать творцом самого себя и своих обстоятельств. А.С. Макаренко когда-то сказал, что проблема личности существует только в тех школах, где видят личность в каждом ребенке, в каждом ученике. Нередко мы говорим: "Это личность!", имея в виду только внешнюю манеру поведения и поступков.