В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ НУЖНО
Познакомьтесь с развернутым оценочным суждением учителя. Проанализируйте оценочное суждение и ответьте на во Какие задачи ставит перед собой учитель, развертывая таким образом свои оценочные суждения?
«Как мы и договорились, я не вмешивался, пока ты решал пример на доске и объяснял действия. Теперь ты сам видишь, что результат неправильный. Посмотри, эти действия (педагог указывает на определенные места в примере) ты выполнил и объяснил неверно. Приятно было тебя слушать, как ты рассуждал. А вот здесь (указывает) ты ошибся… Повтори как ты доказывал это действие (ученик повторяет)… Обоснование неправильное… Что же ты предпочитаешь: объяснить тебе суть ошибки, или ты сам разберешься?»

Показать ответ
Ответ:
AlbertDavtyan
AlbertDavtyan
17.08.2022 00:06

Tabiat - bizni orab turgan butun borliq (olam), kishilarning moddiy va ma'naviy ehtiyojlarini qondirish manbaidir. Inson - murakkab ijtimoiy va mehnat faoliyatini yurgazuvchi tirik organizm - individdir. U jamiyatning moddiy va ma'naviy-madaniy rivojlanishining asosi hisoblanadi.

Tabiat boyliklari va ularning inson uchun ahamiyati. Inson ozining kundalik ehtiyojlarini qondirish maqsadida tabiat boyliklaridan foydalanishga majbur. Tabiat boyliklarini beshta asosiy guruhga ajratish mumkin: mineral, iqlimiy, suv, yer va biologik boyliklar.

0,0(0 оценок)
Ответ:
akiceijuro
akiceijuro
03.08.2020 13:12

Проблема человека всегда была главной проблемой философии, подобно тому, как понятие личности всегда являлось главным понятием педагогики, и настоящее время личность из сверхзадачи, маловлияющей на практику воспитания, становится действительно реальной ценностью.

Уже сегодня практическими задачами педагога стали выявление и развитие сущностных сил ребенка, внушение каждому воспитаннику сознания собственной неповторимости, побуждение его к самовоспитанию, к тому, чтобы стать творцом самого себя и своих обстоятельств. А.С. Макаренко когда-то сказал, что проблема личности существует только в тех школах, где видят личность в каждом ребенке, в каждом ученике. Нередко мы говорим: "Это личность!", имея в виду только внешнюю манеру поведения и поступков. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота