РЕШЕНИЕ:
Подставляем первоначальное и последующее значение цены в формулу спроса и находим соответствующие значения объёма спроса Q1 =20 -3?5=5; Q2 =20 -3?4=8
Чтобы найти дуговую эластичность, находим сначала отношение изменения объёма спроса к срединному значению на участке от Q1 до Q2 и отношение изменения цены к её срединному значению на участке от P1 до P2, затем рассчитываем сам коэффициент.
?Q = (Q2 - Q1 )/ (Q2 + Q1 )/2 ?P= (P2 – P1 ) / (P2 + P1 ) /2
Е=?Q/?P= 2,08
Ответ: вариант 2, т.е. 2,08
Классицизм прежде всего следует рассматривать как художественное направление, объединившее по своим философским, политическим и эстетическим позициям деятелей искусства, выражавших идею поддержки сильного централизованного государства во главе с абсолютным монархом, укрепляющим единство страны. Во Франции XVII века, а затем и в России XVIII века классицизм становится единым общегосударственным стилем в литературе и других видах художественного творчества. Классицисты исповедовали философию Р. Декарта, согласно которой отдавали предпочтение разуму перед чувствами и эмоциями. Любой конфликт в их произведениях решался в пользу разума, долга перед отечеством, служения обществу, верности традициям. Слово «классицизм» в переводе с латинского означает «образцовый». Писатели этого направления таковыми образцами считали произведения античной литературы — древнегреческой и римской. Потому часто их собственные эпические, драматические и стихотворные произведения были написаны на античные сюжеты, содержали в себе указания на них, имена героев и мифологических персонажей античного мира. Классицисты Т8.КЖ6 использовали основы античной эстетики при построении своих творений, например трехчастную композицию в оде и архитектурных сооружениях, три единства в драме, прямые ораторские обращения, строгое деление согласно античной эстетике на роды и жанры, притом каждому жанру соответствовал свой стиль: комедии и сатире — низкий, оде, трагедии — высокий, драме — средний. Герои также делились на возвышенных и низких. Эстетические требования, которыми руководствовались классицисты, были сформулированы еще Аристотелем в трактате «Поэтика» и закреплены в «Поэтическом искусстве» французского теоретика классицизма Н. Буало.
Литература русского классицизма развивалась в середине XVIII века. Учитывая опыт и принципы западноевропейской литературы, имела ряд своих особенностей. Их можно кратко сформулировать следующим образом: а) повышенный интерес к русским национальным традициям, к историческому прошлому нашего отечества, а также и к некоторым актуальным проблемам современников; б) большее развитие, чем на Западе, в классицизме получило сатирическое направление, обличавшее пороки российского общества; в) перенесение идеи абсолютной монархии на идею просвещенного абсолютизма, что привело к возникновению новой в истории классицизма антидеспотической, тираноборческой направленности произведений, выразившейся в обличении пороков людей, наделенных властью и не исполнявших должным образом свои обязанности; г) наконец, проявление интереса к судьбе простого русского человека, крепостного крестьянина, а также интереса к русскому народному творчеству.
Подставляем первоначальное и последующее значение цены в формулу спроса и находим соответствующие значения объёма спроса Q1 =20 -3?5=5; Q2 =20 -3?4=8
Чтобы найти дуговую эластичность, находим сначала отношение изменения объёма спроса к срединному значению на участке от Q1 до Q2 и отношение изменения цены к её срединному значению на участке от P1 до P2, затем рассчитываем сам коэффициент.
?Q = (Q2 - Q1 )/ (Q2 + Q1 )/2 ?P= (P2 – P1 ) / (P2 + P1 ) /2
Е=?Q/?P= 2,08
Ответ: вариант 2, т.е. 2,08
Литература русского классицизма развивалась в середине XVIII века. Учитывая опыт и принципы западноевропейской литературы, имела ряд своих особенностей. Их можно кратко сформулировать следующим образом: а) повышенный интерес к русским национальным традициям, к историческому прошлому нашего отечества, а также и к некоторым актуальным проблемам современников; б) большее развитие, чем на Западе, в классицизме получило сатирическое направление, обличавшее пороки российского общества; в) перенесение идеи абсолютной монархии на идею просвещенного абсолютизма, что привело к возникновению новой в истории классицизма антидеспотической, тираноборческой направленности произведений, выразившейся в обличении пороков людей, наделенных властью и не исполнявших должным образом свои обязанности; г) наконец, проявление интереса к судьбе простого русского человека, крепостного крестьянина, а также интереса к русскому народному творчеству.