1. Составление проекта документа
10. Проверка правильности оформления документа
5. Согласование проекта документа
11. Передача документов руководителю
6. Рассмотрение документов руководителем ( резолюция)
7. Подписание руководителем
12. Заполнение регистрационной карточки
3. Регистрация документов
4. Проверка правильности адресования
16. Проставление регистрационного индекса на документе
14. Отправка документов
2. Вскрытие конвертов и проверка вложений
9. Предварительное рассмотрение ( сортировка, разметка)
13. Передача документов исполнителю 15. Исполнение документов
17. Контроль исполнения документа
18. Определение сроков хранения документов
8. Подшивка документа в дело
В России, богатой лесами, дерево всегда любили и применяли многие поколения мастеров народных промыслов.
Декоративное украшение деревянных изделий было известно на Руси еще в IX – X вв. Уже в то время мастера умели видеть и выявлять красоту дерева, использовать его пластические свойства.
Откуда нам известно выжигание?
Так уж устроен человек, что помимо удовлетворения своих естественных потребностей в еде и крове он всегда стремился реализовать и свой творческий потенциал, и свое видение прекрасного. Именно отсюда и берет, наверное, свое начало такая техника декоративно-прикладного искусства, как выжигание, органично вплетающаяся в практически каждую культуру совершенно, казалось бы, различных народов мира.
Об этом свидетельствуют артефакты, обнаруженные при раскопках на самых разных континентах. Интересно, что возраст некоторых предметов быта, декорированных выжженным узором и найденных на территории современного Перу, составляет около семисот лет до нашей эры.
А вот древние китайцы традиционно употребляли выжигание для украшения бамбуковых палочек, изображая на последних иероглифы или элементы окружающей природы. Согласно одной из легенд, родоначальником этой техники в Китае был мастер У Тянь из провинции Юньнань, живший во времена династии Цин, который однажды, находясь вблизи печки слегка подшофе, впервые (и совершенно случайно) использовал выжигание для нанесения на палочки изображений цветов, птиц и животных.
От народных промыслов к глубоким художественным образам
Далее выжигание становится неизменным этническим атрибутом народных промыслов, при которого на одежду, предметы домашней утвари и элементы жилища наносились различные культовые символы. При этом собственно выжигание по дереву было всего лишь своеобразной ветвью целого художественного направления (включающего в себя и выжигание по коже, а также - шелку).
10. Проверка правильности оформления документа
5. Согласование проекта документа
11. Передача документов руководителю
6. Рассмотрение документов руководителем ( резолюция)
7. Подписание руководителем
12. Заполнение регистрационной карточки
3. Регистрация документов
4. Проверка правильности адресования
16. Проставление регистрационного индекса на документе
14. Отправка документов
2. Вскрытие конвертов и проверка вложений
9. Предварительное рассмотрение ( сортировка, разметка)
13. Передача документов исполнителю 15. Исполнение документов
17. Контроль исполнения документа
18. Определение сроков хранения документов
8. Подшивка документа в дело
История выжигания по дереву
В России, богатой лесами, дерево всегда любили и применяли многие поколения мастеров народных промыслов.
Декоративное украшение деревянных изделий было известно на Руси еще в IX – X вв. Уже в то время мастера умели видеть и выявлять красоту дерева, использовать его пластические свойства.
Откуда нам известно выжигание?
Так уж устроен человек, что помимо удовлетворения своих естественных потребностей в еде и крове он всегда стремился реализовать и свой творческий потенциал, и свое видение прекрасного. Именно отсюда и берет, наверное, свое начало такая техника декоративно-прикладного искусства, как выжигание, органично вплетающаяся в практически каждую культуру совершенно, казалось бы, различных народов мира.
Об этом свидетельствуют артефакты, обнаруженные при раскопках на самых разных континентах. Интересно, что возраст некоторых предметов быта, декорированных выжженным узором и найденных на территории современного Перу, составляет около семисот лет до нашей эры.
А вот древние китайцы традиционно употребляли выжигание для украшения бамбуковых палочек, изображая на последних иероглифы или элементы окружающей природы. Согласно одной из легенд, родоначальником этой техники в Китае был мастер У Тянь из провинции Юньнань, живший во времена династии Цин, который однажды, находясь вблизи печки слегка подшофе, впервые (и совершенно случайно) использовал выжигание для нанесения на палочки изображений цветов, птиц и животных.
От народных промыслов к глубоким художественным образам
Далее выжигание становится неизменным этническим атрибутом народных промыслов, при которого на одежду, предметы домашней утвари и элементы жилища наносились различные культовые символы. При этом собственно выжигание по дереву было всего лишь своеобразной ветвью целого художественного направления (включающего в себя и выжигание по коже, а также - шелку).