Упражнение 1.2. Из данных пар предложений составьте одно сложнопод-чинённое с союзом, данным в скобках, учитывая порядок слов в главном и придаточном предложении и место придаточного предложения, в зависимо-сти от данного союза. 1. Der Lehrer spricht langsam und deutlich. Alle Studenten verstehen ihn gut. (damit). 2. Die Eltern schicken Hans auf den Markt. Er kauft dort Obst und Gemüse. (damit). 3. Ich bringe die Wohnung in Ordnung. Mutti erholt sich nach der Arbeit. (damit). 4. Wir hoffen; das Wetter wird morgen wärmer. (daß). 5. Ich weiß nicht; er wird in dieser Sitiation machen. (was). 6. Wir sind nicht sicher; man kann mit diesem Bus das Stadtzentrum erreichen. (ob). 7. Irma ist nach München gefahren. Man hat keine Nachrichten von ihr. (seitdem). 8.Meine Eltern kamen zur Versammlung. Alle waren schon da. (als). 9. Ich besuche meine Groß- mutter. Sie freut sich immer sehr. (wenn). 10. Die Touristen besuchen gern Mün-chen. Man kann in dieser Stadt viel Interessantes sehen. (weil). 11. Ralfs Vater hat bald Geburtstag. Der Junge will ihm ein schönes Geschenk kaufen. (da). 12. Gerhard will Arzt werden. Er hat Tiere gern. (da). 13. Wir gehen am Samstag ins Bolschoj – Theater. Wir kriegen die Eintrittskarten. (falls). 14. Sie wollen. Sie können mitgehen. (wenn) (если). 15. Anna antwortete in der Prüfung nicht besonders gut. Sie hatte sich fleißig vorbereitet. (obgleich).
В соответствии с подпунктом 5.2.2.16(1) пункта 5 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123; N 42, ст. 5726; 2013, N 12, ст. 1343; N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 108; N 35, ст. 4773; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 661; 2016, N 28, ст. 4741; N 48, ст. 6789; 2017, N 12, ст. 1729; N 26, ст. 3847), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности при разработке угольных месторождений открытым Считать не подлежащим применению постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 30 мая 2003 г. N 45 "Об утверждении "Правил безопасности при разработке угольных месторождений открытым зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 16 июня 2003 г., регистрационный N 4694).
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении шести месяцев после его официального опубликования, за исключением пунктов 545 и 546 утверждаемых Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности при разработке угольных месторождений открытым которые вступают в силу с 1 января 2022 г.
Культурное наследие Руси – огромная тема, на которую можно много что рассказать. После крещения Руси начали строится храмы и церкви, возводились крепости и города, а люди постепенно становились более образованными. Крещение здесь сплотить народ, ведь раньше у всех племен были разные боги и разная вера. За счет такой разрозненности племена ссорились, и не могли вместе выстоять набег захватчиков или врагов.
Объяснение:
С крещением пришло и образование, и чтение, и книги. Особенно в первые годы христианской Руси отличился Ярослав Мудрый – при нем Киевская Русь стала самым сильным государством в Европе, а в самом Киеве проживало больше 50000 людей. Для тех времен это было невероятно много, и Киев был величайшим городом Европы.
Дальше Русь продолжала стремительно развиваться, и ее культурное наследие бережно хранят сегодняшние русские. Многие древние соборы, такие как Владимирский Кремль, являются наследием христианской Руси, и они держатся уже многие сотни лет.
Другой формой наследия являются летописи и книги, которые поведали многое об образе жизни наших предков. В них рассказано почти все, что произошло на Руси – от момента крещения до падения власти царя. Также нельзя забывать и все народные сказки и предания, обычаи и традиции, которые также являются частью культуры.
Подробнее - на -