Упражнение 1.2. Из данных пар предложений составьте одно сложнопод-чинённое с союзом, данным в скобках, учитывая порядок слов в главном и придаточном предложении и место придаточного предложения, в зависимо-сти от данного союза. 1. Der Lehrer spricht langsam und deutlich. Alle Studenten verstehen ihn gut. (damit). 2. Die Eltern schicken Hans auf den Markt. Er kauft dort Obst und Gemüse. (damit). 3. Ich bringe die Wohnung in Ordnung. Mutti erholt sich nach der Arbeit. (damit). 4. Wir hoffen; das Wetter wird morgen wärmer. (daß). 5. Ich weiß nicht; er wird in dieser Sitiation machen. (was). 6. Wir sind nicht sicher; man kann mit diesem Bus das Stadtzentrum erreichen. (ob). 7. Irma ist nach München gefahren. Man hat keine Nachrichten von ihr. (seitdem). 8.Meine Eltern kamen zur Versammlung. Alle waren schon da. (als). 9. Ich besuche meine Groß- mutter. Sie freut sich immer sehr. (wenn). 10. Die Touristen besuchen gern Mün-chen. Man kann in dieser Stadt viel Interessantes sehen. (weil). 11. Ralfs Vater hat bald Geburtstag. Der Junge will ihm ein schönes Geschenk kaufen. (da). 12. Gerhard will Arzt werden. Er hat Tiere gern. (da). 13. Wir gehen am Samstag ins Bolschoj – Theater. Wir kriegen die Eintrittskarten. (falls). 14. Sie wollen. Sie können mitgehen. (wenn) (если). 15. Anna antwortete in der Prüfung nicht besonders gut. Sie hatte sich fleißig vorbereitet. (obgleich).
ответ:
на земле насчитывается около 7 000 языков[1].
с развитием коммуникаций количество живых языков сокращается со средней скоростью 1 язык в две недели[2].
на 40 наиболее распространённых языках разговаривает примерно 2/3 населения земли. больше всего людей говорят на китайском, хинди, , испанском, арабском, и португальском. значительно распространён и французский язык, однако число тех, кто считает его родным (первым), сравнительно невелико.
в настоящее время насчитывается чуть более 400 языков, которые считаются исчезающими.
языки умирают вместе с последним носителем, и поэтому опасность грозит, прежде всего, народностям, не использующим письменность[3].
одна из причин гибели языков — неравномерное распределение их по числу носителей. так, на 80 % населения планеты приходится 80 языков, а на 3,5 тыс. языков — лишь 0,2 % жителей земли. основными причинами процесса исчезновения языков считаются и миграция. люди уезжают из деревень в города и теряют язык своего народа[4].
около половины ныне существующих языков выйдет из употребления уже к середине xxi столетия[5]. многие языки исчезают из-за того, что их носители вступают в контакт с более сильной языковой средой, поэтому под угрозой исчезновения в первую очередь находятся языки малых народностей и языки народов, не имеющих государственности. если язык изучают менее 70 % детей, он считается исчезающим. по данным «атласа мировых языков, находящихся под угрозой исчезновения» юнеско, в настоящее время в европе исчезновение угрожает примерно 50 языкам.
в наиболее уязвимом положении находятся языки аборигенов австралии, индокитая, америки, африки и изолированных от континентов островов — там существует множество мелких народностей, которые вытесняются другими, а также, в случае с островами, при массовой смерти народа некому возрождать его. наиболее стойки языки европы — страны европы развиты, и в них обитает множество жителей; следовательно, потеря даже нескольких тысяч носителей данных языков является несущественной. единственным исключением является латынь, являющаяся одним из официальных языков ватикана и представляющая собой уже мёртвый язык.
ответ: понимаешь, лучше учится хотя-бы на 4 это ближе к 5
например пришла домой поела, отдохнула и сделала быстренько уроки
если какой то экзамен прочитай 5 6 раз те темы которые ты прошла
что насчет журналистки
ты должна знать , например поедешь делать интервью, тебе спросили ты не ответила и будет стыдно например хотя бы по переводчику переводится те слова которые не понятные и делай это легче всего
за кассу тебя ни кто не посадит
если высшее образование и ты грамотно разговариваешь то конечно тебя возмут на работу
так что не волнуйся
желаю побед и удачи
объяснение: