Сегодня внуки и правнуки участников Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. бережно хранят память о павших и вернувшихся с полей сражений. Наша литература возвращает их к суровым тем годам, выпавшим на долю родных и близких. Учащиеся средней школы пишут сочинения, восхищаются великим подвигом солдат.
Сочинение «Я помню! Я горжусь!», посвящено 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Сартаков Анатолий Анатольевич, ученик 9 класса, 15 лет. Оборона Сталинграда
Сочинение «Я помню! Я горжусь!», посвящено 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Шуляева Юлия Юрьевна, ученица 11 класса, 17 лет. Помните!
Сочинение «Сердцем прикоснись к подвигу», посвящено 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Бабининой Александры Юрьевны, ученицы 10 класса.
Сочинение «Битва за Москву», посвящено 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Панариной Татьяны Сергеевны, ученицы 8 класса.
Сочинение «Детство, опаленное войной», посвящено 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Шукан Ольга Владимировна, ученица 5 класса.
2)небольшой объем, небольшое количество героев, кратковременные события
3)1.Герасим не умел разговаривать Он не любил людей которые пьяные людей он был настоящим человека о крепостном который все дни служит своему барень был очень злым трудолюбивый честный любит свою работу уважает других.
2.герасим добрый человек,который муму.Герасим Сильный, большой, и грозный мужчина.
3.Автор относится к Герасиму с уважением. Он делает его сильным но в тоже время и немым. Автор рассказывает, как Герасиму было плохо в городе , но хорошо в деревне тем самым автор проявляет к нему жалость и милосердие.
4.Роль этого эпизода важна,т.к. в нем показан Герасим,так же она является экспозицией
65-летию Великой Победы посвящается...
Главная
Вернувшиеся с войны в 1945г.
Список погибших земляков 1941-1945
60-летие ВС СССР
Труженики тыла
Участники ВОВ на 1980 г
50 лет Победы
Сочинения учащихся
Детские рисунки
Сегодня внуки и правнуки участников Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. бережно хранят память о павших и вернувшихся с полей сражений. Наша литература возвращает их к суровым тем годам, выпавшим на долю родных и близких. Учащиеся средней школы пишут сочинения, восхищаются великим подвигом солдат.
Сочинение «Я помню! Я горжусь!», посвящено 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Сартаков Анатолий Анатольевич, ученик 9 класса, 15 лет. Оборона Сталинграда
Сочинение «Я помню! Я горжусь!», посвящено 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Шуляева Юлия Юрьевна, ученица 11 класса, 17 лет. Помните!
Сочинение «Сердцем прикоснись к подвигу», посвящено 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Бабининой Александры Юрьевны, ученицы 10 класса.
Сочинение «Битва за Москву», посвящено 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Панариной Татьяны Сергеевны, ученицы 8 класса.
Сочинение «Детство, опаленное войной», посвящено 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Шукан Ольга Владимировна, ученица 5 класса.
1)рассказ
2)небольшой объем, небольшое количество героев, кратковременные события
3)1.Герасим не умел разговаривать Он не любил людей которые пьяные людей он был настоящим человека о крепостном который все дни служит своему барень был очень злым трудолюбивый честный любит свою работу уважает других.
2.герасим добрый человек,который муму.Герасим Сильный, большой, и грозный мужчина.
3.Автор относится к Герасиму с уважением. Он делает его сильным но в тоже время и немым. Автор рассказывает, как Герасиму было плохо в городе , но хорошо в деревне тем самым автор проявляет к нему жалость и милосердие.
4.Роль этого эпизода важна,т.к. в нем показан Герасим,так же она является экспозицией
Объяснение: