В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

уравнения реакций и решить задачу f1=2 угол 60 приложенный к точке К, f2=10 угол 330 точка E f3=6 угол 270 приложен к D


уравнения реакций и решить задачу f1=2 угол 60 приложенный к точке К, f2=10 угол 330 точка

Показать ответ
Ответ:
Hhhhhhhhelppppp
Hhhhhhhhelppppp
31.05.2021 20:33

65-летию Великой Победы посвящается...

Главная

Вернувшиеся с войны в 1945г.

Список погибших земляков 1941-1945

60-летие ВС СССР

Труженики тыла

Участники ВОВ на 1980 г

50 лет Победы

Сочинения учащихся

Детские рисунки

Сегодня внуки и правнуки участников Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. бережно хранят память о павших и вернувшихся с полей сражений. Наша литература возвращает их к суровым тем годам, выпавшим на долю родных и близких. Учащиеся средней школы пишут сочинения, восхищаются великим подвигом солдат.

Сочинение «Я помню! Я горжусь!», посвящено 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Сартаков Анатолий Анатольевич, ученик 9 класса, 15 лет. Оборона Сталинграда

Сочинение «Я помню! Я горжусь!», посвящено 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Шуляева Юлия Юрьевна, ученица 11 класса, 17 лет. Помните!

Сочинение «Сердцем прикоснись к подвигу», посвящено 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Бабининой Александры Юрьевны, ученицы 10 класса.

Сочинение «Битва за Москву», посвящено 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Панариной Татьяны Сергеевны, ученицы 8 класса.

Сочинение «Детство, опаленное войной», посвящено 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Шукан Ольга Владимировна, ученица 5 класса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
главный13
главный13
13.04.2021 10:03

1)рассказ

2)небольшой объем, небольшое количество героев, кратковременные события

3)1.Герасим не умел разговаривать Он не любил людей которые пьяные людей он был настоящим человека о крепостном который все дни служит своему барень был очень злым трудолюбивый честный любит свою работу уважает других.

2.герасим добрый человек,который муму.Герасим Сильный, большой, и грозный мужчина.

3.Автор относится к Герасиму с уважением. Он делает его сильным но в тоже время и немым. Автор рассказывает, как Герасиму было плохо в городе , но хорошо в деревне тем самым автор проявляет к нему жалость и милосердие.

4.Роль этого эпизода важна,т.к. в нем показан Герасим,так же она является экспозицией

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота