В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Урок технология. "Методы поиска учебной информации в интернет", прикрепленной к дом.заданию. Перечислить все методы поиска письменно и написать кратко, какими методами будете пользоваться вы и почему? "Поисковый". ответить кратко на во Как вы считаете, что по вашему мнению самое главное в поисковом этапе?"​

Показать ответ
Ответ:
vakhram
vakhram
24.07.2022 17:52

Объяснение:

Передача одной рукой от плеча самая удобная, когда нужно быстро и резко послать мяч на далекое расстояние. Она состоит из двух основных движений. Сначала отведи руку с мячом назад, вынося мяч над плечом в позицию за правым ухом. Затем сделай толкающее движение вперед до конца, удерживая кисть за мячом (рис. 23).

Попробуем освоить движение руки. На рис. 24 показано исходное положение для передачи. Выноси мяч самым коротким и быстрым путем, прямо вверх-назад. В крайней точке замаха перед тем, как рука начнет двигаться вперед, предплечье должно быть примерно перпендикулярно к полу (рис. 25). Во время этого движения вторая рука должна поддерживать мяч (рис. 26). Иногда можно задержать мяч в этой позиции, если партнер не открылся для приема передачи. Затем нужно начать движение вперед.

На рис. 27 показано полное движение тела при передаче — поворот в сторону передачи и выпрямление руки вперед. Мяч уходит с кончиков пальцев полностью выпрямленной руки. Теперь посмотрим, как скоординировать это движение руки с движением ног и тела.

На рис. 28 показано исходное положение перед передачей. Нужно принять его сразу же после овладения мячом. В этой позиции вес тела должен быть равномерно распределен на обеих ногах. В момент выноса мяча назад, в крайнее положение при замахе, твое левое плечо повернется в сторону партнера, готовящегося принять передачу. Сделай шаг назад правой ногой, развернувшись примерно на 90° вправо, и перенеси вес тела на правую ногу, как показано на рис. 29. Теперь ты можешь начать движение вперед вместе с передачей.

Движение мяча вперед должно сопровождаться движением вперед твоих ног и тела, что придаст мячу дополнительное усилие (рис. 30). При этом надо перенести вес тела на левую ногу и слегка повернуться на ней. Вслед за передачей твои плечи сделают поворот вокруг вертикальной оси. Сделай шаг правой ногой вперед, завершая движение при передаче (рис. 31).

Выполняя полное движение вперед ног и тела при передаче мяча одной рукой от плеча, обрати внимание на поворот плеч в тот момент, когда твои ноги и тело сообщают усилие мячу.

Выучи эту передачу и тренируй ее правой и левой рукой, так как хороший игрок должен уметь передавать мяч с любой стороны. Эта передача выполняется на два счета: на раз — быстрое вынесение мяча назад-вверх; на два — движение вперед, в такой последовательности: ноги, тело, плечи и руки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПЕТУСШОГ
ПЕТУСШОГ
19.03.2020 07:54

В начальном техническом моделировании первые поделки, как правило, начинают выполнять из плоских деталей. Такие модели принято называть силуэтными или контурными. Их можно выполнять из плотной бумаги, картона, тонкой фанеры, т. е. из таких материалов, свойства которых уже известны детям. При изготовлении моделей из плоских деталей работу можно выполнять по шаблону, рисунку чертежу, образцу, словесному описанию и собственному замыслу.

Выполнение разметки на материале по шаблону не вызывает затруднений даже у первоклассников., Шаблон каждой детали накладывают на материал, обводят карандашом по контуру, вырезают и сЬедиияют (собирают) детали в изделие. Руководили, заранее изготавливает шаблоны из картона, тонкой фанеры, пластика, оргстекла или оргалита. Чтобы шаблоны отдельных деталей одного изделия не потерялись или не перепутались с Деталями другого изделия, их можно пометить специальным знаком или нанизать на прочную нитку и связать ее концы. Ребята должны знать, что в процессе работы нельзя разрезать нитку, которая связывает отдельные детали одного изделия. Детали каждого изделия можно хранить в отдельном конверте. Важно научить школьников производить разметку на материале с учетом того, чтобы отходов оставалось как можно меньше. А работа по шаблону как раз очень наглядно показывает наиболее целесообразное расположение деталей на материале. Шаблон легко можно подвинуть, повернуть, и сразу видно, как экономичнее использовать материал.

Изготовление технических объектов из плоских деталей по рисунку младшие школьники выполняют только в том случае, если рисунок отображает форму каждой детали без искажения. Такие рисунки и чертежи деталей формы бывают в детских книгах и журналах («Юный техник», «Моделист-конструктор» и др.). Сначала подбирают такие работы, чтобы изделие выполнялось в масштабе 1:1. В этом случае учащиеся накладывают на рисунок прозрачную бумагу (чтобы не испортить книгу) и переводят на нее контуры каждой детали; затем с прозрачной бумаги через копировальную бумагу переносят изображение на материал, вырезают каждую деталь, обрабатывают их и производят сборку изделия. Когда дети приобретут некоторый опыт работы, можно предложить им более сложные по форме изделия. Полезно предложить увеличить или уменьшить размеры деталей по отношению к рисунку. В этом случае школьники выполняют на клетчатой бумаге контурный рисунок каждой детали с применением масштаба. Кроме того, можно выполнить увеличение или уменьшение рисунка при клеток разной площади, а затем перенести контуры рисунка на материал.

Разметку по чертежу выполняют так же, как и по рисунку, но при этом учитель обращает внимание детей на то, что на чертеже даны точные размеры каждой детали, поэтому, не прибегая к дополнительным построениям на клетчатой бумаге, можно произвести разметку сразу на материале по размерам, которые указаны на чертеже. Начинать при этом важно с таких поделок, детали которых имеют в основе прямоугольную форму и форму круга. При этом с самого начала важно добиться, чтобы школьники работали обязательно при чертежных инструментов. Работа по чертежу развитию у детей умений последовательно планировать свою деятельность, развивает логическое мышление. В процессе такой работы ребятам приходится мыслить отвлеченно, т. е. переходить от восприятия конкретного предмета к отвлеченным понятиям и, наоборот, условное изображение претворять в жизнь, создавая конкретное изделие. Это создать систему графических знаний и умений, вводит новые элементы в политехническую подготовку школьников младшего возраста.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота