1. Обновленный физкультурный комплекс ГТО призван стимулировать
подрастающее поколение заниматься физической культурой и спортом.
2. Борьба с гиподинамией.
При поступлении абитуриентам, которые показали хорошие результаты, приёмная комиссия будет приплюсовывать 10- к , полученным в ходе ЕГЭ.
Минусы:
1. Нововведение увеличит коррупцию в сфере образования. Заплатил приёмной комиссии - и тебе прибавили 10- за хорошие результаты при сдаче
комплекса ГТО.
2. Нововведенная система ГТО подталкивает школьников и студентов к тому, чтобы
«быть как все», но с другой стороны все люди разные, и всех под одну линейку ровнять нельзя. То, что для одного человека проще простого, то для другого будет очень сложно. Такая система может разделять детей на «нормальных» и тех, кто оказался «за бортом».
"Моë путешествие в клетку Однажды ,мне захотелось узнать, как она дышит,питается, растет,развивается . Начав путешествие ,я увидела ядро .Без него клетки бы совсем не было. Оно выглядело,слово раскалённое солнце. Я спросила у клетки :"Расскажи мне ,как ты живешь "?
На что клетка мне ответила :"Когда я дышу, я поглощаю кислород и выделяю углекислый газ.Питаюсь полезными веществами ,которые мне необходимы. Размеры мои все чаще увеличиваются до нужного размера. За свою жизнь я приобретаю новые качества и признаки.
Плюсы:
1. Обновленный физкультурный комплекс ГТО призван стимулировать
подрастающее поколение заниматься физической культурой и спортом.
2. Борьба с гиподинамией.
При поступлении абитуриентам, которые показали хорошие результаты, приёмная комиссия будет приплюсовывать 10- к , полученным в ходе ЕГЭ.
Минусы:
1. Нововведение увеличит коррупцию в сфере образования. Заплатил приёмной комиссии - и тебе прибавили 10- за хорошие результаты при сдаче
комплекса ГТО.
2. Нововведенная система ГТО подталкивает школьников и студентов к тому, чтобы
«быть как все», но с другой стороны все люди разные, и всех под одну линейку ровнять нельзя. То, что для одного человека проще простого, то для другого будет очень сложно. Такая система может разделять детей на «нормальных» и тех, кто оказался «за бортом».
"Моë путешествие в клетку Однажды ,мне захотелось узнать, как она дышит,питается, растет,развивается . Начав путешествие ,я увидела ядро .Без него клетки бы совсем не было. Оно выглядело,слово раскалённое солнце. Я спросила у клетки :"Расскажи мне ,как ты живешь "?
На что клетка мне ответила :"Когда я дышу, я поглощаю кислород и выделяю углекислый газ.Питаюсь полезными веществами ,которые мне необходимы. Размеры мои все чаще увеличиваются до нужного размера. За свою жизнь я приобретаю новые качества и признаки.