Установіть послідовність подій М.В.Гоголя" Ревізор" 1. німа сцена
2. Хлестаков фантазує в домі городничого
3. купці жаліються Хлестакову на городничого
4. Городничий приїжджає в гостиницю для знайомства з Хлестаковим
5. Поштимейстер майстер зачитує лист від хлестакова
6. бобчинський і добчинський приносять звістку про ревізора
7. Хлестаков освідчується Ані Андріївні
8. чиновники по черзі позичають гроші
9. городничий приснився сон із пацюками
10 Йосип сам роздумує про свого панича
11 чиновники радяться хто перший позичить гроші Хлестакову
12 хлестаков вирішує написати Тряпічкіну
13 Хлестаков говорить правду городничому про те що їде в Саратов
14 Хлестаков прощається і їде ніби до багатого дядька
15 Городниці благословляє дочку хлестакова
Объяснение:
Долгие столетия люди использовали при производстве ткани те волокна, которые им давала природа – волокна диких растений, шерсть животных, волокна льна и конопли. С развитием земледелия люди начали выращивать хлопчатник, дающий хорошее и прочное волокно.
Но природное сырье имеет свои недостатки. Натуральные волокна, например, слишком коротки, недостаточно прочны, требуют сложной технологической обработки. И люди стали искать сырье из которого можно было бы дешевым получать ткань теплую, как шерсть, легкую и красивую, как шелк, дешевую и прочную, как хлопок.
Натуральный шелк был очень дорогим материалом.
Долгие месяцы странствовали тюки китайского шелка по караванным путям Средней Азии и Ближнего Востока, прежде чем попадали в Европу. И чем дольше они путешествовали, тем дороже стоили (рис. 1).
Попытки найти замену натуральному шелку делались с давних времен.
Прототипом процесса получения химических нитей послужил процесс образования шелкопрядом нити при завивке кокона (рис. 2
В историографии нет единого мнения касательно истоков русской философии, её периодизации и её культурного значения. Исторические границы русской философии напрямую зависят от того философского содержания, которое усматривает в русской интеллектуальной истории конкретный исследователь. Традиционно с XIX века выделяют «допетровский/древнерусский» и «послепетровский/просвещенческий» этапы развития русской философии. В современной историографии также выделяют третий, «советский», период. Отталкиваясь от религиозной мысли архимандрит Гавриил — первый историк русской философии — усматривал её истоки в дидактическом «Поучении» Владимира Мономаха, тем самым он напрямую возводил русскую философию к традиционным древнерусским книжникам. Ряд крупных историков русской философии, однако, склонен рассматривать философию в более строгих границах: русская философия оформляется как самостоятельное явление, таким образом, в эпоху Петра Великого.