Алпамыш-батыр — казахский и узбекский эпос рассказывающий про героического богатыря из племени Кунгират в долине Байсун.
Впервые был опубликован под названием «Кисса-и-Алфамыш» в версии казахского этнографа и поэта Жусипбека Шайхисламулы (г. Казань, 1899)[3]. Известны различные варианты этого эпоса, записанные у разных народных сказателей — Ж. Бекмухамедова, Е. Ахметбекова и других.
Наиболее полный вариант сказания об Алпамыше записан от узбекского сказителя Фазила Юлдаш-оглы (около 14 тыс. стихов).
Объяснение:
1.Архитектура - это…
В. Искусство проектирования и возведения зданий
2. Композиция…
А. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое
3. Может ли быть цвет элементом композиционного творчества
А. да
4.Привидите пример теплой цветовой гаммы.
А. Красный, оранжевый, коричневый, зеленый.
5. Какая композиция называется симметричной?
А. Изображение слева подобно изображению справа.
6. Что такое ритм?
Б. Чередование изобразительных элементов.
7. Шрифт что это такое?
В. Буквы, объединенные единым стилем.
8. К произведениям плоскостного дизайна относятся:
В. открытки, обложки книг, картины
9. Волюта…
А. Скульптурное украшение в виде завитка
10. К фронтальной композиции в архитектуре здания относится …
А. усложнение формы в пределах одной поверхности
11. Портал - это…
Б. архитектурно-декоративное решение главного входа в здание .
12. Кроме эмоционального воздействия цвет в архитектуре…
А. украшает В Древней Греции - находящаяся на возвышенном месте укрепленная часть города
Б. Акрополь
14. Тип здания, прямоугольный в плане, состоящий из нечетного количества (3 или 5) разных по высоте нефов
Б. базилика.
15. В архитектуре какого стиля берет свое начало дворцово-парковая архитектура?
А. Готики.
16. Здание Ярославского вокзала спроектировал…
А.Федор Шехтель .
17. Для средневекового города характерен следующий тип планировки:
А. прямоугольный .
18.Стилевое единство вещ
Б. ансамбль.
19. Имидж мы понимаем как…
Б.образ .
20. Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
Б. Мода .
Алпамыш-батыр — казахский и узбекский эпос рассказывающий про героического богатыря из племени Кунгират в долине Байсун.
Впервые был опубликован под названием «Кисса-и-Алфамыш» в версии казахского этнографа и поэта Жусипбека Шайхисламулы (г. Казань, 1899)[3]. Известны различные варианты этого эпоса, записанные у разных народных сказателей — Ж. Бекмухамедова, Е. Ахметбекова и других.
Наиболее полный вариант сказания об Алпамыше записан от узбекского сказителя Фазила Юлдаш-оглы (около 14 тыс. стихов).