Установите соответствие. А. Национально – освободительное движение 1916 года В. Казахстан в годы Гражданского противостояния (1917 – 1920 года) 1. Активность проявили депутаты I Государственной Думы А. Калменов и юрист А. Беремжанов. 2. Противостояние партий «Уш жуз» и «Алаш». 3. Уральск и Семиречье – основные силы Белого движения. 4. В конце мая 1918 года вспыхнул мятеж чехов и словаков, которые оказались в плену на территории России. 5. По результатам II Государственной Думы железнодорожники Казахстана и Сибири, получавшие низкую заработную плату, лишились избирательного права. 6. Чрезвычайным комиссаром 1 – го Актюбинского фронта был назначен Алиби Джангильдин. 7. В городе Омске действовало культурно – просветительское общество «Бірлік».
Скоморохи - участники общественных увеселительных мероприятий, на которых они выполняли функции музыкантов, танцоров, потешников, фокусников. Скоморохи являлись постоянными участниками народных гуляний, всевозможно развлекая толпу.
Появившись в XI веке, популярность и широкое распространение получили лишь к XV столетию. В основном скоморохи исполняли шуточные песни под аккомпанемент таких народных музыкальных инструментов, как балалайка, гусли, бубен, домра и многие другие.
Церковь отрицательно относилась к скоморошеству, считая "бесовскими" мероприятия, в которых принимали участие скоморохи. Скоморошество подвергалось гонениям, но апогея это достигло при патриархе Никоне. После того, как не удалось донести до русского народа принадлежность скоморохов к дьяволу, потешников стали заключать в тюрьмы, а то и вовсе казнить. Таким образом, к концу XVII века скоморохи исчезают с улиц.
над пьесой ещё надо подумать
Режим дня
Объяснение:
Режим дня — четко установленый распорядок жизни ребенка в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.
Правильно организованный режим дня — необходимое условие нормального развития ребенка, укрепление его здоровья, поддержания высокого уровня физической и умственной активности.
Нарушение распорядка может привести к следующим последствиям:
1. Снижению работо организма.
2. Уменьшению концентрации внимания.
3. Быстрой утомляемости, которая может проявляться как вялостью, так и повышенной возбудимостью, несдержанностью.
Режим дня
4. Раздражению и капризности ребенка.
А режим дня, который соответствует возрастным потребностям ребенка, имеет большое воспитательное значение, приучая ее к порядку и организованности.
К тому же, соблюдение режима влияет на развитие нервной системы, вырабатывая привычку к определенной деятельности, и предотвращает возникновение негативных эмоциональных состояний и переутомления.
Поскольку все процессы в организме носят ритмичный характер, регулярность отдельных элементов режима и их чередование нормальному функционированию и взаимодействию всех органов и систем.