В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Установите соответствие. А. Национально – освободительное движение 1916 года В. Казахстан в годы Гражданского противостояния (1917 – 1920 года) 1. Активность проявили депутаты I Государственной Думы А. Калменов и юрист А. Беремжанов. 2. Противостояние партий «Уш жуз» и «Алаш». 3. Уральск и Семиречье – основные силы Белого движения. 4. В конце мая 1918 года вспыхнул мятеж чехов и словаков, которые оказались в плену на территории России. 5. По результатам II Государственной Думы железнодорожники Казахстана и Сибири, получавшие низкую заработную плату, лишились избирательного права. 6. Чрезвычайным комиссаром 1 – го Актюбинского фронта был назначен Алиби Джангильдин. 7. В городе Омске действовало культурно – просветительское общество «Бірлік».

Показать ответ
Ответ:
GoriachiyKirill
GoriachiyKirill
20.07.2021 18:25

Скоморохи - участники общественных увеселительных мероприятий, на которых они выполняли функции музыкантов, танцоров, потешников, фокусников. Скоморохи являлись постоянными участниками народных гуляний, всевозможно развлекая толпу.

  Появившись в XI веке, популярность и широкое распространение получили лишь к XV столетию. В основном скоморохи исполняли шуточные песни под аккомпанемент таких народных музыкальных инструментов, как балалайка, гусли, бубен, домра и многие другие.  

  Церковь отрицательно относилась к скоморошеству, считая "бесовскими" мероприятия, в которых принимали участие скоморохи. Скоморошество подвергалось гонениям, но апогея это достигло при патриархе Никоне. После того, как не удалось донести до русского народа принадлежность скоморохов к дьяволу, потешников стали заключать в тюрьмы, а то и вовсе казнить. Таким образом, к концу XVII века скоморохи исчезают с улиц.

над пьесой ещё надо подумать

0,0(0 оценок)
Ответ:
alyssasweetgirl
alyssasweetgirl
16.01.2020 14:26

Режим дня

Объяснение:

Режим дня — четко установленый распорядок жизни ребенка в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.

Правильно организованный режим дня — необходимое условие нормального развития ребенка, укрепление его здоровья, поддержания высокого уровня физической и умственной активности.

Нарушение распорядка может привести к следующим последствиям:

1. Снижению работо организма.

2. Уменьшению концентрации внимания.

3. Быстрой утомляемости, которая может проявляться как вялостью, так и повышенной возбудимостью, несдержанностью.

Режим дня

4. Раздражению и капризности ребенка.

А режим дня, который соответствует возрастным потребностям ребенка, имеет большое воспитательное значение, приучая ее к порядку и организованности.

К тому же, соблюдение режима влияет на развитие нервной системы, вырабатывая привычку к определенной деятельности, и предотвращает возникновение негативных эмоциональных состояний и переутомления.

Поскольку все процессы в организме носят ритмичный характер, регулярность отдельных элементов режима и их чередование нормальному функционированию и взаимодействию всех органов и систем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота