Установите соответствие между философским направлением и ответом на основной во философии.
a) Материя и сознание существуют на равне друг с другом , первичны
b) Сознание первично ,предметы появились после того , как возникли их идеи
с) Материя первична , сознание отражает окружающий мир
d ) ни Материя ,ни сознание не является первичным
что относится к 1) Идеализм 2) Материализм 3) Дуализм
ответ: на расстояние 350 км можно уехать используя эти машины
Объяснение:
Машины находятся в одной точке ⇒ Начав движение каждая машина может проехать только 100 км , а затем бензин кончится.
Но можно увеличить пройденный путь следующим образом:
Все 50 машин стартуют из одной точки и едут 50 км , потратив при этом полбака бензина : 1/2 × 15 = 7,5 л.
Затем из 25 машин можно перелить бензин в другие 25 машин.⇒ У нас снова в 25 -ти машинах полный бак. ⇒ Едем дальше 50 км.
Затем из 12 машин переливаем бензин в другие 12 машин , 1 машину оставляем с полупустым баком (по условию задачи, канистры не предусмотрены). ⇒ Еще 50 км.
Затем из 6 машин переливаем бензин в другие 6 машин ⇒ Еще 50 км.
Из 3 машин переливаем бензин в 3 машины ⇒ Еще 50 км
Из 1 машины переливаем бензин в 1-ну машину , 3-ю машину оставляем ( с полупустым баком) ⇒ Еще едем 100 км.
До конечной точки доберется только одна машина и проедет она расстояние : 50×5 + 100 = 350 км
Математически эту схему сложновато записать, это больше логическая задачка.
1 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остаток 25 машин
2 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остается 12 машин
3 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остается 6 машин
4 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остается 3 машины
5 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остается 1 машина
6 участок пути : 100 км
50×5 + 100 = 350 (км)
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.