Установите соответствие между категориями крестьян и их определениями
КАТЕГОРИИ КРЕСТЬЯНОПРЕДЕЛЕНИЕ
А) приписные 1) обеспечивавшие императорские резиденции
Б) Помещичьи2) принадлежащие членам императорской семьи
В) посессионные 3) крепостные мануфактур
Г) дворцовые 4) обязанные отрабатывать на мануфактурах
5) крепостные частновладельческие
2. Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью
Личность
А) Ф. Ушаков
Б) Ф. Лефорт
В) В. Растрелли
Г) В. Татищев
Д) Г. Потемкин
Деятельность
1) архитектор
2) флотоводец
3) сподвижник Петра I
4) государственный деятель
5) историк
6) полководец, фельдмаршал
3. - Какой период в истории России и почему получил название «Эпоха дворцовых переворотов»?
- Укажите его хронологические рамки
- Назовите не менее трех событий, относящихся к этому периоду, укажите даты этих событий
4. - Укажите хронологические рамки Северной войны
- Назовите причины Северной войны (не менее двух)
- Перечислите основные итоги Северной войны (не менее двух)
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ:
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.