Установите соответствие между методами и приёмами обучения. Методы: 1. Наглядный; 2. Словесный; 3. Практический. Приёмы: а) музыка, песни; б) показ физических упражнений; в) беседа; г) использование наглядных пособий; д) имитация; е) соревновательный приём; ж) зрительные ориентиры; з) строго регламентированные упражнения; и) непосредственная воспитателям; к) игровой приём.
B-5. A year later they returned to the park. — Через год они вернулись в парк.
C-6. Their idea was a success. There were baby rhinos in the park when they returned. — Их идея имела успех. В парке были детеныши носорогов, когда они вернулись.
D-1. Dr Kock and Dr Atkinson worked together in Zimbabwe. — Доктор Кок и доктор Аткинсон работал вместе в Зимбабве.
E-4. They decided to cut off the rhinos’ horns. — Они решили отрезать рога носорогов.
F-2. The black rhino was in danger of extinction. — Черный носорог находится под угрозой исчезновения.
Ілля Муромець вирішив йти до столиці короткою дорогою, однак перед цим його попередили, що, мовляв, це згубне місце, краще там не ходити. А гинули там люди і тварини через Солов'я-розбійника, який свистом своїм губив і живих істот і природу. Коли Ілля під'їхав до Солов'я, розбійник став свистіти, чому кінь богатиря став запинатися.
Через якийсь час, Муромець переміг лиходія і підв'язав його до стремена. Звідти він повіз його в стольний Київ град.
Объяснение:
Илья Муромец решил идти в столицу короткой дорогой, однако перед этим его предупредили, что, мол, это гиблое место, лучше там не ходить. А гибли там люди и животные из-за Соловья-разбойника, который свистом своим губил и живых существ и природу. Когда Илья подъехал к Соловью, разбойник стал свистеть, отчего конь богатыря стал запинаться.
Спустя какое-то время, Муромец победил злодея и подвязал его к стремени. Оттуда он повез его в стольный Киев град.