В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Установите соответствие между понятиями и их определениями, используемыми в туризме рекреационно-оздоровительный туризм < процедуры закаливания

Показать ответ
Ответ:
rozhkoevgen5
rozhkoevgen5
06.07.2020 22:20

К сожалению в XVII веке нашу страну постигло большое горе Но нас без конца нападали джунгары у нас было очень много воин нам пришлось отстаивать свою страну и Хан абулхаир прекрасно понимал что Один в поле не воин и что рано или поздно ли нас джунгары завоюют поэтому он решил присоединить младший жуз к России после этого с России в Казахстан приезжала много людей они обучали казахов как готовить вкусно кушать переселили из Юрт в дома и сделали для Казахстана немало полезных дел до в XIX веке конечно было перенасыщение такой возможностью это какой властью но в 18 веке в принципе российско казахские отношения были просто на высоте тогда да и младший и все остальные джузы реально нуждались в поддержке со стороны такого прекрасного друга как Россия

0,0(0 оценок)
Ответ:
ĪīDanilaīī
ĪīDanilaīī
27.08.2020 12:01

Мы часто слышим уже приевшиеся, казалось бы, слова: «Дети- цветы жизни!». Действительно, в наш стремительный век высоких технологий нужно отдать должное тому, что дети наравне с взрослыми являются полноценными, обладающими целым рядом прав  гражданами страны. В принятой  Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций «Конвенции о правах ребёнка» было провозглашено, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», «гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо» и благо общества.

        В нашей огромной стране проживают более ста сорока миллионов человек разных национальностей, разной веры, разного возраста, но у всех у нас есть права и обязанности. Какие же есть права у меня, Коваленко Екатерины, ученицы 9 класса, которой уже есть четырнадцать лет? Я – Человек! Житель планеты Земля, гражданка Российской Федерации. С первых минут жизни, согласно Конвенции о правах ребёнка, я стала обладателем  прав:  права на имя, фамилию, гражданство, на охрану здоровья, квалифицированную медицинскую права  на отстаивание своих интересов. Придя в школу первый раз получила учебники, зашла в прекрасный, светлый кабинет. Сейчас я учусь в девятом классе. Я уже понимаю, что учиться трудно, необходимо, интересно. В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. Перед нами скоро встанет выбор – куда пойти дальше, какую дорогу выбрать в жизни, кем стать. Как среди множества профессий выбрать самую интересную и перспективную? Хорошо, что сейчас ученикам для этого предоставляются все возможности. Наше государство с рождения даёт нам всё для счастливого детства: место в детском саду, бесплатное обучение в школе, возможность отдохнуть в летнем  лагере, возможность заниматься различными видами спорта в школьных, поселковых секциях,  получать музыкальное образование. Но меня иногда пугает, что подрастающее поколение- мои сверстники- принимают все блага как должное, само собой разумеющееся, забывая, что оборотной стороной наших прав и возможностей являются обязанности (перед родителями, перед государством). Я благодарна родителям, что изначально мне объяснили, что кроме красивых слов «хочу» и «могу» (что мы сегодня высокопарно называем «правами») есть слова «нужно», «дОлжно» (так называемые «обязанности»), которые не могут существовать раздельно.

Действительно, нам - современным детям - трудно осознать, что путь человечества к принятию и подписанию Конвенции о правах ребёнка был долог и тернист, общество пришло к этому не сразу и даже не так давно. Стоит только вспомнить: были в мировой истории моменты, когда у  младенцев отнимали главное, естественное право - право на жизнь (Древняя Спарта). Не так углубляясь в глубину веков: в средневековой Франции детей, которые были в тягость, родители продавали нищим, в крепостнической России  и в США (в «оплоте демократии») не гнушались  продавать крепостных детей и детей рабов, разлучая с родителями. Но проблема защиты прав детей стояла и стоит во всем мире достаточно остро. Казалось бы, каждый ребенок имеет право на счастливое детство, на мирное небо над головой. Очень трудно осознавать, что в наше время погибает большое количество невинных детей. В каждой стране своя созданная либо надуманная взрослыми «причина»: в восточных государствах Африки дети умирают от голода, низкого уровня развития медицины, на родной Украине – от массовых беспорядков и гражданских войн, больно смотреть на кадры,  демонстрирующие положение детей - беженцев из Сирии, во Франции –террористических актов. А те двадцать  детей с борта  Airbus A321 в чём были виноваты? И этот список, к сожалению, можно продолжить.

     

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота