В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЯ

А) Победа российской эскадры в Чесменском бою

Б) сокрушительное поражение турецких войск на р. Ларге

В) Взятие Очакова

Г) Взятие крепости Измаил

УЧАСТНИКИ

1) Ф.Ф. Ушаков

2) Г.А. Спиридов

3) А.В. Суворов

4) П.А. Румянцев

5) Б.К. Миних

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ответ: А Б В

2. Расположите в хронологической последовательности имена императоров и императриц. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

1) Павел I

2) Екатерина II

3) Елизавета Петровна

4) Петр III

ответ:

3 Назовите пропущенный элемент в схеме.

ответ:

4. Какие из перечисленных событий не происходили в годы правления Екатерины II?

1) реформа Сената

2) Жалованная грамота дворянству

3) Подушная подать

4) Образование министерств

5) Присоединение Крыма

6) Ссылка А. Меньшикова

ответ:

5. Перед вами четыре предложения. Два из них являются положениями, которые требуется аргументировать. Другие два содержат факты, которые могут послужить аргументами для этих положений. Подберите для каждого положения соответствующий факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу.

1. Суть крепостного права состояла в том, что крестьянин полностью находился во власти своего помещика.

2. Помещик имел право распоряжаться личностью крепостного, его временем и результатами труда.

3. Крестьяне несли разнообразные повинности по отношению к своему владельцу.

4. Они отрабатывали барщину, платили оброк.

Номер предложения, содержащего

положение 1 факт 1 положение 2 факт 2

ответ:

6. Рассмотрите карту «Европа в конце XVIII в.» и ответьте на во А) обозначьте цифрами европейские государства, с которыми Павел I создал коалицию с целью нерас революционных идей

Б) назовите государство (цифру), против которого была создана коалиция европейских государств;

В) назовите государство (цифру), с которым связан последний подвиг А.В. Суворова в сентябре 1799 г.

ответ: А Б

7. Установите соответствие между итогами внешней политики Екатерины II и итогами внешней политики Павла I.

а) создание первой военной коалиции против революционной Франции

б) возвращение в состав России украинских и белорусских земель, утраченных в XVI в.

в) рост территории российского государства

г) от открытых военных действий против Франции к сближению с ней

д) окончательное признание Швецией итогов Северной войны

е) использование военной мощи России рядом европейских государств для решения своих проблем

ж) приобретение выхода в Черное море

3) прекращение торговых отношений с Англией

1. ИТОГИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ЕКАТЕРИНЫ II 2. ИТОГИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ПАВЛА I

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ответ: 1 2

8. Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начальные части и варианты завершения.

Данные о численности русской и прусской армии в XVIII веке.

Данные на Россия Данные на Пруссия

1725 г. 220 1730 г. 55

1757 г. 330 1757 г. 190

1795 г. 5000 1786 г. 200

НАЧАЛЬНЫЕ ЧАСТИ

СУЖДЕНИЯ

А) В течение XYIII века русская армия по численности

Б) В период 1730-1750-х гг. численность русской армии

В) В период 1750-1780-х гг. численность русской армии ВАРИАНТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СУЖДЕНИЯ

1) росла быстрее

2) уступала прусской

3) росла медленнее

4) превышала прусскую

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ответ: А Б В

Задания 9-10 требуют ответа в слова (словосочетания) или предложения, которые следует записать в поле ответа в тексте работы

9. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, не относятся к периоду «Россия во второй половине XVIIIв.»

1. уложенная комиссия; 2. промышленный переворот; 3. скань; 4. церковный раскол; 5. посадник.

Запишите термин и дайте ему определение



10. Рассмотрите изображение и выполните задание

Укажите литературное произведение, которому посвящена данная иллюстрация, и имя его автора. Запишите любое последствие этого события.



Показать ответ
Ответ:
matany57
matany57
25.01.2021 06:43

Costa Rica, al igual que otros países centroamericanos, presenta un claro carácter volcánico, lo que le ha brindado un importante atractivo turístico, así como un componente de amenaza. Este artículo presenta una metodología de estudio para analizar, evaluar y minimizar los riesgos en la zona basado en varios enfoques complementarios: a) datos históricos de erupciones en el Arenal, b) datos históricos de erupciones en volcanes considerados similares c) análisis de simulación de la dispersión de contaminantes químicos y su efecto en la salud d) valoración toxicológica y epidemiológica del impacto de los contaminantes y e) influencia de los factores meteorológicos en la distribución y concentración de los contaminantes.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lenchik632992
Lenchik632992
25.01.2021 06:43

Экономические

Предмет. В статье рассматривается экономическое развитие России во второй половине XIX начале XX века. В этот период капитализм сформировался как самостоятельная формация. Усиление позиций тяжелой индустрии, широкое использование труда наемных работников, концентрация производства и капитала, акционирование привели к монополистической стадии развития капитализма. Цели. Показать специфику и особенности капиталистического развития России и усиление ее индустриальной мощи. Бедная капиталами страна прибегала к иностранным инвестициям и займам, получаемым под российский хлебный экспорт. Появились новые промышленные регионы на юге страны. Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме. Методология. В данной работе на основе проблемно-хронологического и статистического методов рассматриваются достижения, успехи и просчеты развития капиталистических отношений Российской империи в различных отраслях народного хозяйства. Результаты. Решающими предпосылками российской модернизации на рубеже XIX-XX вв. были строительство железных дорог, денежная реформа С.Ю. Витте по введению золотого рубля, создавшая благоприятный инвестиционный климат, обеспечившая приток иностранного капитала в Россию, и проникновение капиталистических отношений в деревню. Выводы. Главной формой модернизации России стала индустриализация, проводившаяся за счет деревни. В начале ХХ в. экономический кризис ускорил монополизацию ряда отраслей. В России окончательно сложились синдикаты, тресты и концерны. В начале ХХ в. Россия имела самые высокие темпы роста производства по сравнению с развитыми европейскими странами. Однако по размеру душевого дохода Россия заметно отставала от передовых стран. При этом сохранялось отсталое сельское хозяйство. Поступательное развитие России прервала Первая мировая война. Полученные выводы находят применение в лекциях и семинарах базовых курсов «Экономическая история» и «История России».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота